Супермен
76096 alt6.jpg
Серия

DC Comics, DUPLO, LEGO Dimensions, Juniors, The LEGO Batman Movie

Год выпуска

с 2011

Аксессуары

плащ

Супермен, также известный как Кларк Кент - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, впервые выпущенная в 2011 году. Помимо основной серии Super Heroes, Супермен появился во многих связанных сериях по тематике DC Comics, в том числе DUPLO, Juniors и LEGO Dimensions. Также он является Великим мастером в ЛЕГО Фильме, где был озвучен Ченнингом Татумом.

Описание

Комиксная версия

Супермен имеет чёрные волосы с особым завитком спереди. На одной стороне его двухсторонней головы изображено серьёзное лицо, а на другой видна ухмылка. На теле пропечатан голубой костюм с классическим логотипом в форме буквы S и жёлтым поясом. Ноги тоже голубые с красными трусами. Супермен также носит красный плащ. Впоследствии лица стандартной фигурки сменились на радостное с улыбкой и гневное с горящими глазами.

Человек из стали

Эта версия носит те же волосы с завитком, что и комиксная. Первое лицо повторяет серьёзное комиксное, а на втором видны сжатые зубы и горящие красным глаза. Он снова носит красный плащ. На теле синий костюм с эмблемой S и золотыми и серебряными полосами, переходящими на ноги. Также на теле видны мышцы.

Чёрный костюм

Эта версия имеет те же волосы, голову и печать, как версия Человека из стали, но цвета костюма - чёрный и серебряный.

Фильмы DCEU

Версия по фильмам Бэтмен против Супермена и Лига справедливости сильно похожа на костюм Человека из стали, но немного изменился дизайн костюма: золотой и серебряный контур стал светло-синим, овальная пряжка стала прямоугольной, а на ногах появились красные сапоги. С этой версии причёска Супермена потеряла традиционный завиток в угоду обычным взъерошенным волосам.

Комиксы Rebirth

Хотя основные элементы дизайна остаются неизменными, обновлённая комиксная версия отличается ясно выделенными мышцами, красным поясом с пряжкой-ромбом и едва заметными деталями на лице. К фигурке приложена деталь-пластинка, изображающая газету Daily Planet с заголовком "Чудо в плаще изумляет город".

Видеоигры

Впервые Супермен появляется в LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В этой игре у него отсутствуют скулы, а на плаще появилась эмблема. Супермен может использовать многие способности: полёт, суперсилу, ледяное дыхание (замораживать воду и врагов), лазерное зрение (разрушать золотые блоки) и рентгеновское зрение (смотреть сквозь стены). Также в игре доступна минифигурка Кларка Кента.

Второй раз он появляется в The LEGO Movie Video Game. Здесь Супермен не может использовать все свои способности, но сохранил возможность полёта и лазерного зрения. Вдобавок к этому он может собирать предметы подобно Великим мастерам.

Описание Lego.com

Отправленный на Землю с умирающей планеты Криптон сразу после рождения, Кал-Эл был найден фермерами Мартой и Джонатаном Кентами. Приняв его в качестве своего сына, они назвали мальчика Кларком и привили ему высокие моральные ценности. Пока Кларк рос, излучение жёлтого солнца Земли наделило его удивительными способностями, в том числе сверхчеловеческой силой, скоростью и неуязвимостью. Он также умеет летать, обладает рентгеновским, тепловым, микроскопическим и телескопическим зрением. Супермен — символ истины и справедливости, посвятивший свою жизнь защите человечества.

Кал-Эла еще младенцем отправили на Землю с обреченной планеты Криптон. Здесь, в самом сердце Америки, его усыновила любящая семья Кентов и назвала Кларком. Пока Кларк рос, излучение жёлтого солнца Земли наделило его удивительными способностями, которые он скрывал от окружающих. Теперь, став взрослым, он использует свои способности, чтобы защищать ставший ему родным мир как Супермен. Человек из стали практически неуязвим и обладает нечеловеческой силой, суперскоростью, супердыханием и умеет летать. Кроме того, у Супермена усовершенствованные органы чувств: есть тепловое зрение, рентгеновское зрение и суперслух. Супермен — один из величайших супергероев мира, и он защищает человечество от самых разных угроз, сражаясь за истину, справедливость и надежду!

Биография

Рождённый на планете Криптон, сын учёного Джор-Эла и его жены Лара-Эл, Кал-Эл был отправлен на Землю, чтобы спастись от уничтожения Криптона. Он стал приёмным сыном Джонатана и Марты Кентов и был назван Кларком Кентом. Кларк вырос в городе Смолвиль, познал собственные силы и стал Суперменом. Он является членом Лиги справедливости, в которой также состоят Бэтмен, Флэш, Зелёный фонарь, Чудо-женщина, Киборг, Аквамен и Марсианский охотник.

Кал-Эл, сын Джор-Эла, первый натурально рождённый криптонианец за многие века. Джор-Эл объединил Кодекс, содержащий наследие Криптона, с телом сына и отправил его на Землю перед разрушением планеты. На Земле его усыновила чета Кентов, малыш получил имя Кларк Кент. Он учился использовать свои силы, пока отец не рассказал о его истинном происхождении. Выяснилось, что силы Супермена существуют благодаря Солнцу, питающего его. Кларк затем работал под ложными именами, а потом он нашёл древний криптонский корабль и узнал свою историю от проекции сознания Джор-Эла. В то же время корабль изучала журналистка Лоис Лейн, которую вскоре пришлось спасать. Лоис позже нашла его в Смолвиле. Внезапно нагрянул генерал Зод и объявил, что Кал-Эл должен сдаться в течение двадцати четырёх часов. Кал и Лоис были схвачены Фаорой и доставлены к Зоду. Генерал раскрыл, что он планировал изменить Землю подобно Криптону. Кларк и Лоис сбежали с корабля. Супермен уничтожил машину, терраформировавшую Землю, у Индийского океана, а военные разрушили вторую у Метрополиса. Сверхсильные криптонианцы схлестнулись в руинах города, попутно продолжая его разрушать. В конце Зод атаковал мирных жителей, за что Супермен свернул ему шею. После битвы Кларк устроился репортёром в The Daily Planet.

«Я тебя суперненавижу.»
— Супермен Зелёному фонарю
Супермен является Великим мастером. К нему постоянно липнет Зелёный фонарь, которого сам Супермен считает надоедливым. Он прилетел на собрание Великих мастеров в Заоблачную страну, а когда её атаковала суперсекретная полиция, Супермен был пойман в кусок жевательной резинки и был отправлен в мыслительный отсек башни Октан. Позже он был освобождён Эмметом и присоединился к битве против микроменеджеров.

Супермен не появился в LEGO Batman: The Videogame, но он был упомянут в конце. Бэтмен уже встречался с ним раньше. Впервые Супермен появляется, когда Бэтмен и Робин побеждают Джокера. Он извиняется перед Бэтсом за потерю награду "Человек года" Брюса Уэйна, но критикует его за создание беспорядка в театре. В отличие от Робина, Бэтмен терпеть не может Супермена. Позже он спасает Робина с Бэтменом из бэтпещеры, когда Джокер и Лекс Лютор разрушают её. Супермен отводит Бэтса в LexCorp в Метрополисе. Оттуда выходит гигантский робот Джокера и уходит в Готэм. Лекс ослабляет Супермена криптонитом, но его спасает Бэтмен и они оба отправляются в Готэм. Там робот атакует Башню Уэйна, но Супермен удерживает её от падения, пока Зелёный фонарь с Флэшем чинят её.

Варианты

Sh003.jpg
Superman site cgi.png
Black-Suit-Superman.jpg
DuploSuperman.png
76044 alt7.jpg
76046 alt12.jpg
76068 alt5.jpg
70919 alt7.jpg
76096 alt6.jpg
71026-7.jpg
Комиксы
2011
Человек из стали
2013
Чёрный костюм
2013
DUPLO
2014
Фильмы DCEU
2016
Фильмы DCEU
2016
Mighty Micros
2017
The LEGO Batman Movie
2018
Комиксы
2018
Rebirth
2020

Видеоигры

SupermanLB2.png
Superman tlmvg.png
Superme.png
Solarsuitsuperman.png
Supermansteel.png
Supes (1).png
SupermanDCSuperVillains.png
Superman2DCSuperVillains.png
SupermanMovie.png
Systarian Clark.png
Super Mannequin.png
LEGO Batman 2The LEGO MovieLEGO Batman 3LEGO Batman 3
Чёрный костюм
LEGO Batman 3
Человек из стали
LEGO DimensionsDC Super-VillainsDC Super-Villains
Классический
DC Super-Villains
Фильмы DCEU
The LEGO Movie 2The LEGO Movie 2
Манекен

Появления

Прочее

Видеоигры

Фильмы

Книги

Галерея

LEGO Batman 2: DC Super Heroes