ФЭНДОМ

Странник Края
21124 alt8
Серия

Minecraft

Год выпуска

2014, 2016

Аксессуары

Блок земли, блок камня

Странник Края - сборная фигура из серии Minecraft, впервые выпущенная в 2014 году в виде микро-моба, а позднее, в 2016 в виде минифигурки.

Описание

В виде микро-моба Странник Края состоит из чёрных деталей. Он имеет мутно-белые глаза и фиолетовые зрачки. Сборная фигурка Странника Края имеет высокий рост с длинными руками и ногами. Имеет квадратную голову с глазами.

Описание Lego.com

Странники Края — загадочные существа. Эти мобы, обладающие способностью телепортироваться, перемещаются по миру и скалывают блоки одним только им ведомым способом.

История

Странник Края признан одним из самых загадочных существ в мире Minecraft, является гуманоидом, нейтральный/враждебный моб. Эти существа могут телепортироваться, поднимать блоки, издавать нечетные шумы и имеют уязвимость к воде. Также Странники Края обитают в загадочном непонятном мире, где живет и их правитель — Дракон Края, охраняющий яйцо. Это место называется Край. Странники Края являются довольно опасными мобами потому, что очень быстро телепортируются и наносят большой урон игроку. Поэтому лучше не злить их, что довольно очень просто — достаточно только посмотреть к нему в глаза, как гуманоид сразу начнет атаковать вас.

Варианты

В наборах

Min008
21124 alt8
Микро-мобСборная фигура

Появления

В наборах

Галерея