ФЭНДОМ

Стив Тревор
76075 alt8
Серия

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2017

Аксессуары

револьверы

Стив Тревор - минифигурка серии DC Comics, выпущенная в 2017 году.

Описание

Стив Тревор киновселенной DC носит военный костюм из плаща оливкового цвета с карманами, зелёной куртки с ремнём и бежевого свитера с коричневыми брюками и серыми перчатками. Его волосы тёмные, а лицо меняет выражение с радостного на испуганное.

Стив мультсериала Super Hero Girls носит серую футболку с логотипом супергеройского кафе, синие джинсы и чёрно-белые кроссовки, волосы светлые и короткие, а на лице застыла улыбка.

Биография

Британский шпион капитан Стив Тревор сражался против немцев во время Первой мировой войны и попал на остров амазонок в 1918 году на падающем самолёте. Он сообщил им о идущей войне, и принцесса Диана решила помочь ему, считая виновником войны бога-предателя Ареса. По просьбе Дианы Стив привёл её на поле боя, помогал ей в сражениях и вскоре между ними возник любовный интерес. Пытаясь найти Ареса, Диана отправилась на базу немецких войск, где готовился к взлёту корабль, полный ядовитого газа. Не найдя иного выхода, Тревор пробрался на самолёт и взорвался в небе вместе с ним, спасая тысячи людей от смерти.

Варианты

76075 alt8
41231 alt5
DCEUDCSHG

Появления