Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5243
страницы
Стив Роджерс
76201-SteveRogers.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2021

Аксессуары

щит

Стив Роджерс - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2021 году.

Описание

Стив Роджерс носит простой комбинезон цвета хаки с ремнями подвесной системы поверх бежевого свитера. Фигурка использует счастливое/недовольное лицо, взятое у молодого Хана Соло, и деталь светлых коротких взъерошенных волос.

В игре LEGO Marvel's Avengers Стив имеет скины в штатской одежде, в спортивной одежде и в боксёрских перчатках. Два последних могут активировать панели ЩИТа, применять акробатику, двойной прыжок и лазание по стенам. Стив в штатском вооружён щитом и умеет также тушить огонь, отражать лазеры и включать рычаги щитом. Все три открываются после прохождения третьего сюжетного уровня, Rail Hydra.

Биография

Во время Второй мировой войны молодой Стив Роджерс стремился попасть на фронт, но не был годен из-за проблем со здоровьем. Создатель сыворотки суперсолдата доктор Эрскин подметил Роджерса и дал ему шанс на трансформацию. Стив пережил испытание и превратился в сверхчеловека, но его так и не пускали на поля боя - вместо него Роджерс выступал на сцене в образе Капитана Америка. Однако Стив не мог остаться в стороне, когда его давний друг Баки Барнс попал в плен, и сам отправился освобождать захваченных солдат. Вызволив сотни бойцов из плена, Капитан Америка стал национальным героем и стал сражаться против Гидры и Красного черепа. Одолев злодея в его летящем бомбардировщике, Стив был вынужден обрушить самолёт и застрял во льдах Арктики. Семьдесят лет спустя Стива нашли и спасли агенты ЩИТа, и Капитан Америка вступил в команду героев-Мстителей.

В иной вселенной Стив не смог принять сыворотку суперсолдата и управлял механической бронёй "Подавитель Гидры".

Варианты

CaptainSteve.jpg
Cap Civilian.png
Cap Gym.png
Cap Boxing.png
АгентКурткаСпортзалБоксёр

Появления

Галерея

Advertisement