ФЭНДОМ

Стервятник
76083 alt13
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016-2017

Аксессуары

крылья

Стервятник - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Комиксный костюм Стервятника создан по образу настоящей птицы зелёного цвета с текстурой перьев, белым оперением на шее и широкими крыльями. Лицо Стервятника покрыто морщинами и украшено недовольным выражением.

Фильмовый костюм состоит из чёрной куртки с ремнями для крыльев и светлым мехом у шеи, зелёных брюк и шлема с зелёными светящимися глазами и дыхательным аппаратом. Крылья собраны из деталей, что позволило придать им движение и вставить стреляющие пушки.

Биография

Инженер Эдриан Тумс, создавший костюм, способный летать и усиливающий носителя, потерял долю в компании по производству техники по вине её совладельца и попытался отомстить ему, ограбив офис компании. При помощи костюма Стервятник продолжил грабить, регулярно сражаясь против Человека-паука, в том числе в составе Зловещей шестёрки.

Киновселенная Marvel

Эдриан Тумс возглавлял команду рабочих, очищающих Нью-Йорк от остатков оружия читаури. Тони Старк заменил их на свою организацию, лишив работы, поэтому Тумс присвоил себе инопланетную технику с целью превратить её в оружие. Из неё Тумс создал костюм Стервятника и при помощи него продолжил красть технологии. Стервятнику пришлось несколько раз сразиться с Человеком-пауком, пытавшимся остановить воров. В итоге Тумс попытался ограбить самолёт, переносивший технику Мстителей и, в частности, Железного человека. Паучок, личность которого Эдриан смог раскрыть, остановил Стервятника и спас его от взрыва костюма, сдав полиции.

Описание lego.com

Эдриан Тумс был обычным пожилым инженером-электриком, пока не изобрёл снаряжение, дававшее ему силу и способность летать с помощью больших механических крыльев. С этого момента безжалостный злодей встал на путь грабежа и мести, а как только видел в ком-нибудь угрозу, стремительно бросался на него с неба!

Факты

Варианты

76083 alt6
Vulture (76059)
ФильмКомикс

Появления