ФЭНДОМ

Стелла
Stella (75824)
Серия

Angry Birds

Год выпуска

2016

Стелла (англ. Stella) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Она присутствует только в одном наборе серии, «75824 Разгром Свинограда».

Описание

Стелла представляет собой птицу розового цвета, имеющую светлое брюшко, ресницы, а также большой хохолок, состоящий из перьев с тёмными концами. Во всех играх серии, где она появлялась, имела схожую способность — выпускать мыльные пузыри, которые поднимают в воздух различные объекты, а затем лопаются, роняя их на землю. В фильме подобной способности замечено не было.

Из всей серии наборов Angry Birds появляется только в одном наборе, 75824 Разгром Свинограда, что делает её минифигурку одной из самых редких во всей серии.

Описание с Lego.com

Оптимистичная, умная и очень любознательная... Стелла стала одним из ведущих экспертов Острова птиц по многим вопросам. Она получает огромное удовольствие от того, что делится своими знаниями с другими. Пусть её жизнерадостный мягкий голос не вводит тебя в заблуждение: если кому-то хватит смелости с ней не согласиться или обижать в её присутствии малышей, она покажет, что такое настоящая Злая птичка.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея