Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4687
страниц
Сорвиголова
76178 alt18.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2021

Аксессуары

жезлы

Сорвиголова - минифигурка серии Marvel Super Heroes.

Описание

Сорвиголова носит красный костюм с логотипом в виде скрещенных букв D на груди. На маске героя приделаны рожки, нижняя часть лица открыта. Сорвиголова вооружён двумя красными палками.

В игре LEGO Marvel Super Heroes Сорвиголова может бросать шест, ползать по стенам, пользоваться обострёнными чувствами и акробатическими манёврами. Он открывается по завершении бонусного уровня Feeling Frisky.

В игре LEGO Marvel's Avengers Мэтт может также летать на тросе, совершать двойной прыжок и бить во вращении. Для его получения нужно завершить квест Dockside Barney в Промышленном районе и приобрести героя за 250 тысяч монет.

В игре LEGO Marvel Super Heroes 2 Сорвиголова имеет два скина: современный и в стиле "нуар". Стандартная версия открывается перед уровнем Noir Night-Mayor; Нуар требует покупки DLC "Out of Time".

Биография

Мэтт Мёрдок, сын борца, в детстве лишился зрения из-за химической аварии, но это обострило остальные чувства. Его отца убили, и он стал тренироваться, чтобы мстить. Повзрослев, он стал адвокатом и защищает граждан днём, а ночью он надевает костюм и становится Сорвиголовой - человеком без страха.

Варианты

76178-Daredevil.png
Сорвиголова.png
DaredevilLMA.png
Daredevillms2.png
DaredevilNoirHQ.png
76178Super HeroesAvengersSH2Нуар (SH2)

Появления

Галерея

Advertisement