ФЭНДОМ

Сокол
76104 1to1 MF Falcon
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014-2016-2018

Аксессуары

крылья, пистолеты

Сокол - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Костюм мультсериала красный с белыми частями и маской, открывающей глаза, рот и волосы. Костюм фильма серый с чёрными и красными элементами, есть очки с красными линзами. У костюмов есть крылья: в мультсериале они красные и имитируют перья, а в фильме они серые с красным и более плоские.

Биография

Фильм

Сэм Уилсон был военным, использовавшим механические крылья. Капитан Америка и Чёрная вдова обратились к нему за помощью, когда террористическая группировка ГИДРА внутри ЩИТа запустила операцию по истреблению возможных врагов. Уилсон помогает обрушить готовые к атаке хеликерриеры и отправляется с Капитаном на поиски Зимнего солдата. Позднее Сокол вошёл в обновлённый состав Мстителей, с которыми остановил Кроссбоунса. Когда Мстителей обязали подписать договор, подразумевающий ограничение деятельности героев, Сэм отказался и выступил на стороне Капитана Америка против команды Железного человека. После этого он скрывался вместе с Капитаном, тайно борясь с преступностью, и стал одной из жертв Таноса в битве за Ваканду.

Мультсериал

Сэм Уилсон был агентом ЩИТа, пока Тони Старк не предложил ему место в Мстителях; от него же Сэм получил костюм с крыльями. Уилсон вошёл в команду и сражался со злодеями мирового масштаба, как Красный череп, Доктор Дум и МОДОК.

Описание lego.com

Летающий высоко в небе и патрулирующий Нью-Йорк супергерой Сокол — новый член команды Мстителей. Высокотехнологичные крылья, непревзойденная смекалка и полученные в организации Щ.И.Т. навыки сделали Сокола ценным членом команды и опасным противником.

Варианты

Falcon.
CaptainFalcon
Falcon captain America 3
76104 Front 04
МультсериалКапитан АмерикаПротивостояниеВойна бесконечности

Видеоигры

Falcon
Captain Falcon
FalconAoU
LEGO Civil War Falcon
МультсериалКапитан АмерикаФильм 1Фильм 2

Появления