ФЭНДОМ

Свинья-миньон
Pig (75821)
Серия

Angry Birds

Год выпуска

2016

Свинья-миньон (англ. Minion Pig) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Она присутствует в двух наборах серии — «75821 Побег из машины свинок» и «75824 Разгром Свинограда».

Описание

В серии наборов «Angry Birds» появляются три различных варианта минифигурки свиньи-миньона. Они имеют схожий размер и представляют собой поросёнка зелёного цвета, обладающего руками и ногами. Отличаются минифигурки лишь мимикой и жестами — у первого поросёнка на лице изображён испуг, у второго и третьего — радость. Возле рта можно заметить несколько веснушек. Аксессуарами никакими не обладают.

Как уже было сказано, свинья-миньон появляется в двух наборах серии — «75821 Побег из машины свинок» и «75824 Разгром Свинограда».

В Angry Birds

Во вселенной Angry Birds свиньи-миньоны являются слугами Короля свиней, которые постоянно пытаются украсть яйца у птиц. Живут они в собственном городе, имеют множество профессий, что было показано как в играх, так и в мультсериалах. На протяжении всех игр являются основными противниками птиц, присутствуя на абсолютном большинстве уровней. В зависимости от тематики уровней могут надевать различные аксессуары, которые затрудняют их уничтожение.

В мультфильме «Angry Birds Movie», на основе которого создавалась серия наборов, свиньи-миньоны исполняют ту же роль, что и в играх. Они являются подчинёнными Короля Леонарда и готовы на всё, чтобы защитить его и украденные яйца от злых птиц.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея