Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5255
страниц
Росомаха
Wolverine Classic.png
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014, 2022

Аксессуары

адамантиевые когти

Росомаха является минифигуркой, которая была выпущена в 2012 году в рамках серии Marvel Super Heroes и переиздана в 2014 году.

Описание

У Росомахи черная, "почти треугольная" прическа, похожая на волосы Джокера из игры Lego Batman: The Videogame. Принт на одной стороне лица показывает спокойное выражение лица, на другой стороне разъяренное. У минифигурки жёлтое тело с принтом, изображающим классический костюм Росомахи: синие полосы по бокам, переходящие в принт на ногах, а также мускулы и пояс с пряжкой в виде буквы Икс. Принт на спине изображает знаменитую маску Логана в виде капюшона. Руки у минифигурки кожаного цвета с синими кистями, изображающими перчатки. Ноги полностью жёлтые с принтами, изображающими продолжение синих полос костюма.

История

О детстве Росомахи известно мало. Он родился в 1899 году под именем Джеймс Хаулетт, потерял отца и бежал из дома.

Примерно в 60-ых годах Логана использовали в эксперименте под названием "Оружие Икс". Весь его скелет был покрыт неразрушимым сплавом Адамантием, а память была сильно повреждена, из-за чего Росомаха забыл почти всё, что знал о себе. В ходе того же эксперимента исцеляющий фактор Росомахи передали Дэдпулу. Обезумев, Росомаха вырвался на свободу и когтями прорубил себе дорогу к выходу.

Росомаха чувствовал и действовал, как хищный зверь. В один из дней Логан напал на Макдональда и Хизер Хадсон, приняв их за браконьеров из-за запаха. К счастью, в этот раз никто не погиб - Хадсоны помогли Логану восстановить свою человеческую личность и найти место в обществе. Канадское правительство, оценив многочисленные полезные качества Росомахи, дало ему первое поручение - найти и захватить Невероятного Халка.

После схватки с Халком Росомаха был направлен на новую работу в "Альфа Флайт", команду сверхлюдей, спонсируемую канадским правительством. Росомаха возглавлял "Альфа Флайт", пока к нему не обратился профессор Чарльз Ксавье, который собирал мутантов, чтобы освободить своих учеников - Людей Икс - от живого острова Кракоа. Росомаха согласился помочь Ксавье, а затем решил остаться с Людьми Икс - по ряду причин. Одной из них было то, что он влюбился в Джин Грей.

Варианты

Sh017.jpg
Wolverine Classic.png
76073 alt6.jpg
76202 alt5.jpg
Жёлто-синий
Astonishing X-Men #1
2012
Коричневый
Uncanny X-Men #139
2014
Mighty Micros

2017
Классический
Giant-Size X-Men #1
2022

Варианты в видеоигре

Wolverine 01.png
Lego wolverine.gif
Wolverine Days of Future Past.png
Wolverine X-Force.png
ОбычныйВ маскеДни минувшего будущегоСила Икс

Появления

В медиа

Галерея

Advertisement