Робин
76159 alt23.jpg
Серия

Batman, DC Comics

Год выпуска

2006, 2012-2016

Аксессуары

шест, меч

Робин - минифигурка серий Batman и DC Comics, впервые выпущенная в 2006 и 2012 годах соответственно.

Описание

Дик Грейсон

Дик Грейсон обладает самыми разнообразными костюмами. Его[1] первая версия появилась в подсерии Juniors и носила красный костюм, зелёные брюки и короткий жёлтый плащ. Следующая за ней версия New 52 имеет детализированный красный с тёмными частями костюм, тёмно-зелёные брюки и чёрный плащ. Версия мультсериала Юные Титаны помимо красного костюма получила короткие ярко-зелёные рукава, такие же брюки и взъерошенные волосы. Фигурка по сериалу 1966 года носит похожий, но упрощённый костюм с короткими зелёными рукавами, шортами и ботинками.

Тим Дрейк

Подавляющее большинство минифигурок Робина изображают Тима. Версии серии Batman носят красный костюм с жёлтым поясом и эмблемой, зелёными рукавами, брюками и маской и жёлтым плащом. Поначалу волосы Дрейка были неестественной формы, потом они изменились на короткие и остались чёрными.

Первая версия серии Super Heroes задала новый тон: полностью красный костюм с теми же жёлтыми пуговицами, поясом и эмблемой. Маска и плащ стали чёрными, а волосы - более аккуратными. Этот костюм стал основой и микрофигурке. Фигурка с капюшоном получила короткий плащ и чёрные брюки. Подводный костюм сохранил цветовую гамму, дополнив её металлическим цветом защиты. В костюм также были включены красный шлем с синим стеклом и чёрные ласты.

Дэмиан Уэйн

Дэмиан носит чёрные короткие волосы. На двустороннем лице он носит зелёную маску, одно лицо злобное, а второе испуганное. Дэмиан носит красный костюм Робина поверх своего чёрного и зелёные перчатки. На костюме есть эмблема Робина и жёлтый пояс. На задней стороне изображена обратная сторона костюма и пояса. Также Дэмиан носит короткий жёлтый плащ. Он вооружён чёрным посохом.

Биография

Первым Робином стал Дик Грейсон, сын акробатов, убитых преступником. Позже он ушёл и стал Найтвингом, а вторым Робином стал Джейсон Тодд, в итоге убитый Джокером и возрождённый как Красный колпак. Третьим стал Тим Дрейк, друг Грейсона, так же ушедший и ставший Красным Робином. Некоторое время его заменяла Стефани Браун, ранее и позднее известная как Спойлер. Нынешний, пятый, самый жестокий Робин - сын Бэтмена Дэмиан Уэйн.

Дик Грейсон

Дик Грейсон был сыном цирковых акробатов и видел их смерть, подстроенную криминальным боссом. Брюс Уэйн видел то же и взял Дика помощником в качестве Робина. Позднее Дик ушёл от Бэтмена, передав плащ Робина Джейсону Тодду и стал лидером Юных титанов. Также он сменил костюм и имя, став Найтвингом.

Джейсон Тодд

Джейсон Тодд, сын преступника и наркоманки, был замечен Бэтменом, когда пытался украсть покрышки бэтмобиля. Однажды он помог в поимке банды воров, тем самым заслужив статус Робина. После сравнительно недолгой активности Джейсон был схвачен Джокером; тот избил его и оставил умирать. Брюс вынес мёртвое тело Джейсона из взорванного здания. Позже Тодд был возрождён и стал работать под именем Красного колпака.

Тим Дрейк

Тим Дрейк был другом Дика Грейсона и узнал его под маской Робина, когда увидел схватку Бэтмена с Пингвином. Его родители были убиты, и Бэтмен по просьбе Дика принял его как третьего Робина после смерти Джейсона Тодда. Позднее Дрейк стал работать самостоятельно под псевдонимом Красный Робин.

Стефани Браун

После ухода Тима место Робина впервые заняла девушка - Стефани Браун, подруга Дрейка, героиня по имени Спойлер. Увы, она не подчинялась Бэтмену и была вынуждена покинуть пост. Она якобы погибает в ходе сольной операции, но вскоре возвращается как Бэтгёрл.

Дэмиан Уэйн

Дэмиан Уэйн - сын Брюса Уэйна и Талии аль Гул. Втайне он тренировался с Лигой убийц, а затем был оставлен Уэйну, не знавшему о существовании сына. Он заменил Тима Дрейка и стал новым Робином.

Описание lego.com

Дик Грейсон воспитывался в семье Летучих Грейсонов, талантливых цирковых акробатов. После трагической гибели родителей его приютил Брюс Уэйн. Бесстрашие и акробатические таланты Дика вскоре помогли ему стать напарником Бэтмена, Робином — чудо-мальчиком!

Варианты

Bat009.jpg
Robin.jpg
Sh011.jpg
HoodedRobinFig2.PNG
MicroRobin.jpg
Robin.png
Robin New52.jpg
RobinTeenTitans.jpg
Robin juniors.jpg
ColorCorrectedRobin.jpg
10753 alt10.jpg
Damian Wayne Angry Faced.png
Robin 76056.png
76118 alt14.jpg
76159 alt23.jpg
Тим Дрейк
Batman
Тим Дрейк
Batman 2
Тим Дрейк
Super Heroes
Тим Дрейк
капюшон
Тим Дрейк
микро
Тим Дрейк
подводный
Дик Грейсон
New 52
Дик Грейсон
Юные Титаны
Дик Грейсон
Juniors
Дик Грейсон
1966
Джейсон Тодд
Juniors
Дэмиан Уэйн
2014
Дэмиан Уэйн
капюшон
Дэмиан Уэйн
2019
Дэмиан
2020

Видеоигры

LEGO Batman: The Videogame

439px-Robin.jpg
Robin3.png
Robin attract.png
Robin tech suit.jpg
Robin dive suit.png
Стандартный костюмМагнитный костюмПритягивающий костюмТехнологичный костюмПодводный костюм

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Robinlb2.jpg
RobinAcrobatSuit.png
Robinhazard.png
Robinmagnet.png
Robin Ice Suit.png
LB2 Rbin Classic Suit DS.png
Стандартный костюмАкробатический костюмЗащитный костюмМагнитный костюмЛедяной костюмКлассический костюм

LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Robinnn.png
RobinAttrack.png
LightUpRobin.png
TechnoRob.png
MysteryRobin.png
MysteryRobin2.png
RobinBall.png
RobinMagnett.png
Robinlex.png
Стандартный костюмЗащитный костюмОсветительный костюмТехнологичный костюмПодводный костюмКостюм со шлемомСферический костюмМагнитный костюмКостюм Лекса Лютора

Появления

Дик Грейсон

Тим Дрейк

Джейсон Тодд

Дэмиан Уэйн

Видеоигры

Книги

Фильмы

Магниты

Галерея

Дэмиан Уэйн

Примечания

  1. Хоть костюм и очень похож на костюм Дрейка, эта фигурка впервые появилась в наборе с бэтмобилем по сериалу 1966 года, где Робином был именно Грейсон.