ФЭНДОМ

Рекси
75933-lego-7-1000x750
Год выпуска

2015, 2018, 2019

Рекси - тираннозавр из серии Jurassic World.

Описание

2015

Рекси в своём первоначальном варианте имеет оранжевый окрас с коричневыми узорами сверху и бежевым подбрюшьем снизу. На морде у неё несколько оранжевых узоров. У неё оранжевые руки, оранжевые глаза с круглым зрачком, чёрные когти и белые зубы.

Биография

Парк Юрского Периода

В первом фильме Рекси сломала ограду своего вольера, когда Дэннис Недри отключил электричество на всём острове. Вырвавшись, она убивает и съедает Дональда Дженнаро и ранит Яна Малкольма. Позже она пытается убить Тима и Лекс, но ей это не удаётся, и она просто скидывает их почти расплющенный под его весом Land Cruiser назад к себе в вольер.

Позже, когда Элли и Малдун приезжают на место нападения, и забирают с собой Малкольма, Рекси вновь возвращается, и преследует их джип.

Когда Алан и дети спрятались от набегающего на них стада галлимимов, один из динозавров был съеден Рекси. Также она появляется в конце фильма; она пробивает стену в центре для посетителей, и убивает двоих велоцирапторов.

Мир Юрского Периода

Камео в начале, видно в аттракционе Королевство Ти-Рекса за трапезой , и ближе к концу Клэр выводит её из загона и вместе с Блю Рекси борется с Индоминусом рексом и ослабевает его. В конце фильма делает финальный рык.

Описание lego.com

Плотоядный динозавр конца мелового периода, обитавший в Северной Америке около 65 миллионов лет назад, гигантский Тираннозавр Рекс заработал репутацию «короля ящеров». Его руки с двумя пальцами могут выглядеть до комичного маленькими, но массивные челюсти и сильные, пилообразные зубы делают его мощной доисторической силой, с которой нужно считаться

Факты

  • В МЮП у неё можно разглядеть на шее шрамы, они оставлены рапторами.

Галерея

Появления