ФЭНДОМ

Ред
Red (75824)
Серия

Angry Birds

Год выпуска

2016

Ред (англ. Red) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует во всех наборах серии, за исключением «75821 Побег из машины свинок».

Описание

Ред представляет собой птицу красного цвета, имеющую небольшой хохолок, светлое брюшко, а также большие брови, которые в течение мультфильма Angry Birds Movie (по мотивам которого создавались наборы) неоднократно становились предметом насмешек. В зависимости от набора Ред имеет особенное выражение лица, при этом каждый раз оно выражает явную злость или недовольство — об этом говорит положение бровей и мимика лица в целом.

В самом мультфильме Ред долгое время был изгоем и предметом многочисленных насмешек. После прибытия свиней он первым раскрыл их тайный план, а затем возглавил стаю в операции по спасению яиц.

Описание с Lego.com

Самая злая птица из всех. Ред живёт на острове самых счастливых и наивных существ, каких только можно представить. И конечно же, он не вписывается в это окружение. Весёлая и беззаботная жизнь других членов стаи сильно отличается от жизни Реда. У него мало друзей, он не может устроиться на работу и живёт в одиночестве на окраине города. И всё же он именно та птичка, с которой ты бы хотел оказаться рядом, когда ситуация накаляется до предела.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея