ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Реактивный енот
76079 alt8
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014, 2017-2019

Аксессуары

бластер

Реактивный енот - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2014.

Описание

Ракета имеет специальную деталь, изображающую голову енота и коричневые наплечники. На теле жёлтая безрукавка. Его руки полностью тёмно-серые, а ноги, как и тело, жёлтое.

Эксклюзивная версия похожа на версию из набора, но здесь Ракета носит костюм Стражей галактики. Наплечники, руки и ноги тёмно-красные, кисти тёмно-серые. Есть принт на руках и ногах.

Обновлённая версия фигурки для второго фильма носит похожий на первый синий костюм без рукавов с коричневыми и чёрными элементами, а на лице появилась широкая улыбка. Следующий вариант Ракеты носит общий чёрно-бело-красный квантовый костюм с эмблемой Мстителей.

В видеоигре Енот имеет другую деталь головы, она тёмно-коричневая с белыми полосами и черными кругами у глаз. На теле тёмно-синий костюм с красными частями, серыми пуговицами и поясом. Его кисти красные, короткие ноги синего цвета. Ракета также имеет коричневый хвост; он вооружён огромной пушкой.

Биография

Жертва экспериментов Ракета, похожий на земного енота, вместе с партнёром Грутом попытался захватить вора Звёздного лорда, но попал в тюрьму вместе с ним. Он разработал план побега с Лордом, Грутом, убийцами Гаморой и Драксом и отправился с ними на продажу таинственной сферы, украденной Звёздным лордом. Увы, сделка не удалась, и Ракете пришлось защищаться от нападения флота Ронана, ищущего ту же сферу. В итоге Ракета в составе Стражей Галактики сразился против Ронана, участвуя в небесном бою вместе с корпусом Нова и Опустошителями. Приняв на себя часть энергии камня бесконечности в сфере, Ракета уничтожил Ронана и отправился на поиски приключений со Стражами.

Позже Стражей наняли на устранение монстра Абилиска, поглощающего ценные аннулаксные батареи. Ракета помогал сражаться с ним, одновременно оберегая малыша Грута от опасности. Впрочем, защитив батареи от Абилиска, Ракета всё равно стащил несколько штук, чем вызвал гнев нанимателей суверенов. Еноту пришлось вести корабль Стражей, уворачиваясь от выстрелов суверенов, но от полученных повреждений корабль рухнул на планету поблизости и Ракете пришлось его чинить. В это время суверены наняли Опустошителей на устранение самих Стражей, и Ракета попытался отбиться от них, но всё равно попал в плен. Его и Йонду спас малыш Грут, и вместе они отправились спасать оставшихся Стражей от живой планеты Эго. Ракета помог команде сразиться с Эго и суверенами, после чего продолжил искать приключения со Стражами.

Однажды Стражи отправились на помощь кораблю, пославшему сигнал бедствия, но нашли только Тора без сознания. Очнувшись, он рассказал о нападении Таноса и поспешил за новым оружием в мир гномов Нидавеллир, взяв с собой Грута и Ракету. Енот помогает Тору запустить кольца погасшей звезды, необходимой для создания секиры, отправляется с ним в Ваканду на бой против всадников Чёрного ордена и остаётся в живых после щелчка пальцев Таноса.

Ракета стал единственным Стражем, пережившим щелчок, поэтому он сблизился с Небулой, когда ту с Железным человеком вернула из космоса Капитан Марвел. Ракета полетел с героями к найденному Таносу и видел его казнь Тором, и следующие пять лет он патрулировал космос с Небулой. Он вернулся, когда появился шанс забрать камни бесконечности из прошлого, и с Тором отправился в Асгард 2013 года. Ракета выкрал камень реальности из тела Джейн Фостер и вернулся в настоящее, в котором помог собрать копию Перчатки бесконечности и участвовал в бою с войском Таноса, после победы в котором вернулся к Стражам Галактики.

Варианты

GOTG Rocket
Yr
76079 alt8
76126 alt14
2014Сан-Диего Комик-Кон2017Квантовый костюм
Lego rocket racoon
Rocket Racoon
RRacoon
2014Сан-Диего Комик-Кон2017

Появления

Галерея