ФЭНДОМ

Призрачный мальчик
Призрачный мальчик
Серия

Minifigures

Год выпуска

2016

Призрачный мальчик — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание

Призрачный мальчик одет в чёрную футболку с черепом, серые брюки с цепочкой и тяжёлые чёрные ботинки. У фигурки белая кожа на печальном лице и руках. Из рта мальичка выглядывает клык. Аксессуарами фигурки являются чёрные книга и паук.

Описание с Lego.com

«Я хочу с тобой поиграть».

Призрачному мальчику нужен друг. Друг, которому он смог бы почитать истории из своей любимой книги жутких сказок. Друг, который бы не был против того, что Призрачного мальчика, куда бы тот ни шёл, всегда сопровождает ручной паук. Друг, который бы не удивлялся, почему Призрачного мальчика не видно на фотографиях. Друг, который бы не спрашивал, почему у Призрачного мальчика есть клыки.

Но ему не везёт на друзей. Он изо всех сил старается с кем-нибудь подружиться, но иногда кажется, будто люди совсем его не замечают, хотя он стоит прямо перед ними. Он слышал, что где-то живёт Призрачная девочка, но никак не может её отыскать. А пока он пытается подружиться с кем-нибудь ещё. Может быть, он ищет тебя?

Интересные факты

Галерея