ФЭНДОМ

Престон Стормер — это персонаж LEGO® Hero Factory, представленный в 2010 году, но его минифигурка был представлен в 2014 году.

Биография Престона Стормера

Восстание новичков

Испытание Фурно

Команде Альфа, наряду с героем новичков Уильямом Фурно, было поручено защитить большое количество взрывчатых веществ C-4000 от кражи в Мерак 9. ЭксПлод и Ротор атаковали, взяв взрывчатку, и ЭксПлод сбежал, оставив Ротор позади. Стормер сказал Фурно герою-руке Ротору, который уклонился от захвата и убежал. Стормер обвинил себя в этом, заявив, что должен был захватить самого Ротора. Стормер позже заметил ошибки Фурно, предлагая ему посетить сферу обучения. Фурно, стремясь произвести впечатление на лидера команды, тренировался часами в этой сфере.

Во время тренировочной миссии Стормер контролировал Марка Суржа, Натали Бриз, и Фурно, когда ему позвонили из Макуэро Сити, поручив ему взять трех новичков на завод взрывчатых веществ Лемус 2, чтобы остановить кражу, которую произвела Ротора и ЭксПлода. Когда Стормер жаловался на отсутствие других героев, ему сказали, что они ближе всего к месту. Стормер использовал корабль падения, чтобы сбросить корабль героя, позволяя ему упасть на землю, чтобы служить отвлечением для Ротор и ЭксПлод. ЭксПлод уничтожил блок героя, и Стормер воспользовался возможностью, чтобы обвинить преступников. Внутренняя проводка Стормера была повреждена в результате битвы, но была быстро отремонтирована Бриз и Сурж. ЭксПлод сбежал, но герой и новички успешно захватили Ротор.

Основной кризис

Поставив Ротор в Hero Factory, ядро героя Стормера потребовало перезарядки, оставив его неспособным помочь Балк, Сурж, и Стрингеру сражаться с Корродером. Во время боя Зиб, который наблюдал основные заряды, предложил создать «Героическую ячейку», которую Стормер категорически отказался. Однако он был вынужден разрешить им это сделать, несмотря на риски, связанные с Балка. Общавшись со Стормером, Балк посоветовал своему вождю не винить себя за ситуацию, как он неоднократно делал с инцидентом Вон Несс. Фурно, против рекомендации Стормера, присоединился к своим товарищам по команде в битве, и они в конце концов выгнали Корродера. Стормер контролировал перезарядку Балка после того, как Корродер был побежден.

Враг внутри

Стормер привел Фурно, Сурж, и Бриз в Мекрон Сити, который был на высоте. Стормер встретился со своим старым другом Драксом, командиром полиции Мекрон Сити. Под воздействием наноботов Дракс атаковал Стормера и новичков, установив на них несколько беспилотных летательных аппаратов. После того, как они победили всех беспилотных летательных аппаратов, Мелтдаун появился и заразил Стормер наноботами, прежде чем убежать. Вернувшись на Hero Factory, наноботы взяли под свой контроль Стормер, и он убежал из здания, победив Балк, Фурно, и Стрингер. Стормер начал пробиваться к рекламному щиту, рекламирующему себя, и Фурно, рекламный щит, который он ранее выразил презрением.

В то время как остальная команда отправилась на поиски лечения на Лунный Тратикс, Фурно обыскал Стормера в Макуэро Сити. Стормер напал на Фурно, и двое сражались в небе над городом. Затем Фурно напомнил Стурмеру об измене Вон Несса и отметил, что его неприязнь к рекламному щиту означает, что его первоначальная личность не была стерта. Стормер сопротивлялся влиянию наноботов достаточно долго, чтобы закрыться, и Фурно отвез его обратно на Hero Factory, где ему дали противоядие.

Вон Небула

Стормер привел ветеранов-героев Альфа 1 в Нью Стеллак Сити, где они попали в засаду Гром, ЭксПлод, Корродер, и Мелтдаун. Гром ударил Стормер прямо с его мощной газовой пушкой туманностей, но Стормер пережил взрыв, защищенный новой броней. Команда новобранец прибыла и присоединилась к ним, отбивая злодеев. Черная дыра открылась в небе, обезоружив героев, и появился Вон Несс, теперь называющий себя Вон Небулой. Стормер и Фурно позволили себе попасть в черную дыру, где они решили использовать кольца антигравитации в сапогах, чтобы свести на нет. Фокусировав на них, Вон Небула атаковал Стормера, а Фурно сбросил кольца. Стормер втянул Вон Небулу в свой персонал, и он и Фурно вышли из черной дыры, когда она взорвалась. Возвращаясь к команде, герои вернулись в Hero Factory, где их встретила Даниэла Каприкорн. Стормер отдал должное успеху миссии команде новобранцев. Позже он обеспечил безопасность персонала Вона Небулы.

Испытание огнём

Стормер взял недавно продвигаемых героев Бриз, Фурно, и Сурж в Танкер-Станцию 22, где атаковали Огненный Лорд, Дриллдозер, Джетбаг, и Нитробласт. Герои были быстро побеждены Огненный Лорд, который утверждал, что знает Стормера, хотя Стормер не узнал его. Пытаясь убежать с остальными рабочими станции, герои были окружены злодеями, а Сурж отделился от группы, чтобы стрелять в себя. Три оставшихся героя отступили с рабочими.

Вернувшись к Hero Factory, Стормер попытался убедить Акияму Макуро использовать экспериментальную процедуру обновления на трех, и Макуро в конце концов согласился. Натаниэль Зиб, Некс, и Эво наблюдали за Стормером, Бризом, и Фурно, поскольку они были увеличены до 2.0 брони. Стормер и другие были отправлены на Виртуальный Тренинг, где они пытались привыкнуть к своим 2.0 телам. После короткой сессии Стормер приказал отправить команду.

На станции Стормер выступал за скрытность, но Фурно взорвал их покрытие Нитробластом, случайно разрядив свое оружие. Стормер атаковал Огненный Лорд, и они участвовали в дуэли. Огненный Лорд объяснил, что он был бывшим горным ботом, когда-то работая на планете, посещенной Стормером, и что модернизация их системы позволила им напрямую поглощать топливо в свои руки. Однако это повлияло на их проводку, развращение ботов и создание зависимости для Огненный Лорда. Когда Огненный Лорд приготовился убить Стормера, пришли Некс и Эво, перевернув приливы к битве и помогая в задержании Дриллдозер и Нитробласт. Огненный Лорд пошел поглощать каждую последнюю унцию топлива, и Стормер провел атаку на него. Когда Огненный Лорд победил пять, Джетбаг выпал из корабля, который он пилотировал, и он врезался в Огненного Лорда, вырвав руку поглощения. Стормер-герой заполонил Огненный Лорд и обнаружил, что Сурж был ответственным за разгром преступника.

Стормер открыл своего старого профессора, Алдус Витч попытался внедрить ядро героя на его тело, и он был вынужден вмешаться, чтобы не позволить Витч делать это. Витч была изгнана из Hero Factory в результате.

Дикая планета

Стормер позвонил в Фурно, Балк, Стрингер, и Некс, чтобы помочь ему отправиться в Куатрос и найти Року, которая пропала без вести, ища Алдуса Витча, которая выдала сигнал бедствия на планете. Ему было предоставлено 3.0 усовершенствования с полномочиями носорога, чтобы помочь с окружающей средой джунглей. Когда они прибыли, Стормер отметил, что силовое поле, которое обычно защищает планету, было опущено, теоретизируя, что Витча несет ответственность. Стормер и команда нашли избитую Рока, которая сказала ему, что Колдун, новая личность Алдуса Витча, несет ответственность за тяжелые раны, которые он поддерживал, и планировал уничтожить планету Кваза. Фурно заметил Колдун и попытался преследовать его, не обращая внимания на приказ Стурмера о том, чтобы остаться на месте, но был быстро побежден. Стормер увещевал Фурно за его поведение, когда он вернулся, и группа отправилась на поиски Витчы. Путешествуя по джунглям, команда Альфа обнаружила телепортационный мост, способный транспортировать три из них на место добычи Колдуна, где они надеялись найти его. Чтобы справиться с соперничеством между Рокой и Фурно, Стормер поставил каждого из них, ответственного за подразделение из трех героев, и одна группа взяла мост, а одна группа прошла через джунгли. Рока выбрал Стормер и Балк как свою команду, решив взять мост, чтобы добраться туда быстрее. Однако мост вновь собрал свои молекулы в меньших размерах, что затрудняло их способность выполнять свою миссию. После ускользания нескольких гончих Фангз, Рока и Балк были захвачены Колдуной. Однако прибывшая команда Фурно, Стрингер, и Некс помогла спасти их, и все трое были восстановлены до их первоначального размера. Стормер взял только Колдун, а остальные попытались найти способ восстановить Кваза планеты и освободить порабощенную дикую природу. Впоследствии Фурно разработал способ увеличить силу Роки, используя древние доспехи, а новобранец Герой помог Стормер в борьбе с Колдун. Хотя Колдун одержал верх в борьбе, Стормер смог украсть штат черепа, источник его сил и разбить его, победив ведьму. Команда успешно восприняла Витч и восстановила Квазу, спасая планету. Стормер поблагодарил Фурно за то, что он отложил свои разногласия с Рокой, отметив, что они были наиболее успешными, когда они работали вместе.