ФЭНДОМ

Пластичный человек
PlasticMan
Серия

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2014

Аксессуары

Нет

Пластичный человек (Пластикмен), также известен как Патрик О'Браэн - эксклюзивная минифигурка из серии DC Comics, которая шла в комплекте только с видеоигрой LEGO Batman 3: Beyond Gotham, заказанной в GameStop, в 2014 году.

Описание

Обычный

Пластичный человек имеет красные ноги, торс и руки, на которых присутствуют принты костюма акробата с элементами чёрных и жёлтых цветов. Кисти и голова, на которой имеется принт улыбающегося лица с тёмными очками, телесного цвета. Также у минифигурки есть чёрные волосы, как у Супермена. Аксессуаров к Пластикмену не прилагается.

В видеоигре "LEGO Batman 3: Beyond Gotham" Пластичный человек имеет способность тянуть на себя специальные рычаги, а также принимать различные формы.

Самолёт

Пластичный человек в виде самолёта состоит из множества мелких деталей красного и чёрного цветов, ещё попадаются жёлтый и телесный. У этого "самолёта" есть всего лишь одна функция — вращение переднего винта-пропеллера. Этот вариант минифигурки является "формой", которую может принимать Пластикмен, чтобы летать.

Биография

Патрик «Угорь» О'Браэн осиротел в 10 лет и стал преступником. Однажды он и его банда были пойманы охранником. Патрик не успел сбежать и получил пулю в плечо, вдобавок в рану попала кислота. Банда оставила Патрика, который убежал в горы, где был спасён монахом. Патрик, видя это, решил оставить путь вора и стал героем. Кислота изменила его тело, сделав его легко гнущимся и растягивающимся. Он решил использовать силы как борец с преступностью и взял имя Пластичный человек.

Варианты

В видеоиграх

Plastic
PPMLB3
ОбычныйСамолёт

Появления

В наборах

Идёт как эксклюзив в комплекте с видеоигрой.

В видеоиграх

Интересные факты