Пингвин
76158 alt15.jpg
Серия

Batman, DC Comics

Год выпуска

2006, с 2013

Аксессуары

зонтик

Пингвин - минифигурка серии Batman с 2006 года и выпущенная в DC Comics Super Heroes в 2013.

Описание

Пингвин из серии Batman был одет в костюм из чёрного фрака, оранжевой жилетки, фиолетовых штанов и белой рубашки с галстуком-бабочкой. Его лицо растянуто в ухмылке, правый глаз закрыт сияющим моноклем, а на голове возвышается чёрный цилиндр, компенсируя короткие ноги.

Вариант серии DC Comics носит похожий смокинг, за исключением жилета и ставшего прозрачным монокля. Следующий вариант предпочитает фраку костюм с широким меховым воротником и строгим галстуком без каких-либо ярких цветов. Версия сериала 1966-го года использует прежний образ, но в этот раз сиреневым стал цилиндр, а не брюки. Современная фигурка вернула злодею оранжевый жилет и прибавила веса в области живота.

Образ фильма ЛЕГО Фильм: Бэтмен использует уникальные детали цилиндра и воротника. Кожа на лице заметно посинела в сочетании с запавшими глазами, а фрак едва вмещает объёмное пузо.

В игре LEGO Batman: The Videogame Пингвин умеет пикировать с воздуха на своём зонтике и выпускать роботов со взрывчаткой. Эти способности сохраняются во второй игре, а в третьей к ним прибавляются стрельба по мишеням и отражение лазеров.

Описание LEGO.com

У Освальда Кобблпота есть три серьезные навязчивые идеи: птицы, зонтики и чужие деньги. Этот носящий смокинг нарушитель порядка, взявший себе прозвище Пингвин, ворует все, что плохо лежит, чтобы приобрести богатство, которого, по его мнению, он вполне заслуживает!

История в играх

LEGO Batman

Во время массового побега из лечебницы Аркхэм Пингвин возглавил собственный отряд, состоявший из Бэйна, Мен-Бэта, Убийцы Крока и Женщины-кошки, и собирался выпустить армию роботов в Готэме. Первым делом Пингвин и Бэйн выкрали спутниковую антенну для подводной лодки, и с прибытием полиции Пингвин сбежал, оставив Бэйна позади. Вместо него Пингвин направился в банк Готэма за особым бриллиантом с Женщиной-кошкой, но ту поймали полицейские, и Пингвин скрылся с Убийцей Кроком. Вдвоём они вытащили Кошку из заключения, но их настигли Бэтмен и Робин: Крок ввязался в бой и дал преступникам уйти вновь. Пингвин и Кошка укрылись в зоопарке Готэма, но динамичный дуэт добрался до них и вернул злодеев в Аркхэм.

LEGO Batman 2

Вместе с бандой злодеев Пингвин появился на церемонии вручения премии "Человек года", чтобы обокрасть обеспеченных посетителей. Вскоре в театр проникли Бэтмен и Робин, и Пингвин резко сбежал, хотя и ненадолго: герои быстро вернули его в лечебницу Аркхэм. Когда Джокер и Лекс Лютор освободили пленников с помощью деконструктора, Пингвин попытался сбежать с Бэйном и Ядовитым плющом. Злодей спрятался в арктической секции зоопарка Готэма; после прохождения сюжета его можно найти и купить за 500 тысяч монет.

Варианты

Bat010.jpg
76035Penguin.jpg
Sh096.png
76052 1to1 09.jpg
70909 alt14.jpg
70911 alt11.png
76158 alt15.jpg
MinifigPlaceholder.png
BatmanDC Comics20141966ЛЕГО ФильмЛЕГО Фильм2020DUPLO

В видеоиграх

The Penguin.jpg
ThepenguinBoss.png
Penguinman.png
1966Penguin.png
ThePenguinDCSuperVillains.png
LEGO BatmanLEGO Batman 2LEGO Batman 3Бэтмен 1966Super-Villains

Появления

В фильмах

В играх

Галерея