Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Песочный человек
76178-Sandman.png
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015, 2019, 2021

Аксессуары

песочный молот

Песочный человек - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Песочный человек носит зелёную футболку с тёмными полосами. Правая сторона его тела и ноги состоят из песка, кисть преобразована в молот. Короткие волосы тёмно-коричневого цвета, лицо отображает гнев и спокойствие. Голова минифигурки взята у одного из эльфов Средиземья.

Биография

Вор Флинт Марко бежал из тюрьмы и попал на экспериментальную площадку, где вошёл в контакт с песком и был облучён реактором. Радиоактивный песок и тело вора объединились, и он получил возможность превращать себя в песок и формировать из него объекты. Марко стал врагом Человека-паука и вступил в Зловещую шестёрку.

Описание LEGO.com

Флинт Марко встал на преступный путь после того, как взрыв во время испытаний экспериментальной бомбы превратил его в существо из песка. Щ.И.Т счёл слишком опасным заключать в обычную тюрьму существо, способное создавать из песка любые виды мощнейшего оружия. В результате Песочного человека отправили в изгнание на пустынный остров вдали от цивилизации, но он уже начал копить силы в ожидании возможности сбежать и отомстить.

Варианты

Песок 1.png
76114 alt18.jpg
76172-Sandman.jpg
76089 alt5.jpg
10876-Sandman.jpg
201520192021Mighty MicrosDUPLO

Появления

В наборах

В видеоиграх

Галерея

Advertisement