Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4835
страниц
Пеппер Поттс
Pic4363CA04F911DA192DFC77C21122A6A7.png
Серия

Marvel

Год выпуска

2013, 2021

Пеппер Поттс - минифигурка, выпущенная в 2013 году в рамках серии Marvel Super Heroes.

Описание

У Пеппер 2013 года темно-оранжевая причёска с длинным хвостом и двойное лицо (радостное и напуганное). Принт на теле изображает белый жакет; белая деталь ног не имеет принта. В наборе 76007 Атака на особняк в Малибу Пеппер может появиться в костюме Mark 42.

Пеппер 2021 года носит чёрный жакет с белой блузкой. Рыжие волосы собраны в короткий хвост, лицо взято у Гермионы Грейнджер. Годом ранее Пеппер появилась в образе Спасительницы с тем же лицом и длинными прямыми волосами.

Пеппер появилась в игре LEGO Marvel Super Heroes в образе первой фигурки; она открывается за квест Чёрной пантеры в промышленном районе и 150 тысяч монет. В игре LEGO Marvel's Avengers для получения Пеппер нужно пройти её квест "Bye-Bye Bunny" в Малибу и заплатить 60 тысяч монет.

Биография

Вирджиния "Пеппер" Поттс была ассистенткой Тони Старка, главы компании Stark Industries. После того, как Старк сбежал из плена Десяти колец и стал собирать костюмы Железного человека, Пеппер помогла ему одолеть конкурентов Обадайю Стейна и Джастина Хаммера. Уделяя внимание геройству, Старк назначил Пеппер директором компании, и впоследствии они стали парой. Тони и Пеппер пережили нападение Таноса и провели пять лет вместе, воспитывая дочь Морган. Когда Танос из прошлого прибыл на Землю, Пеппер участвовала в битве в броне Спасительницы и проводила Тони в последний путь.

Варианты

Pic4363CA04F911DA192DFC77C21122A6A7.png
76190-PepperPotts.jpg
76144 alt20.jpg
Pepper.png
Железный человек 3
2013
Железный человек 1
2021
Мстители: Финал
2020
Игры

Появления

Галерея

Advertisement