ФЭНДОМ

Оса
Wasp76109
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2018

Аксессуары

крылья

Оса - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2018 году.

Описание

Костюм Осы состоит из тёмно-синей основы с золотым покрытием, образующим контур лица осы-насекомого, с добавленными красными линиями вдоль него. Лишённая собственного шлема Оса использует деталь Неуязвимого Железного человека с напечатанными линзами и респиратором, а также маленькие округлые крылышки. Сама Хоуп одета в чёрный деловой костюм с колье на шее.

Биография

Хоуп ван Дайн, дочь Хэнка Пима и Джанет ван Дайн, работала в Pym Technologies с Дарреном Кроссом после расхождения с отцом и потери матери в Квантовом мире. Когда Кросс подошёл близко к решению формулы для уменьшения тел, Хоуп вернулась к отцу и настаивала на передаче ей костюма Человека-муравья. Пим решительно отказывался, и потому Хоуп была недовольна появлением Скотта Лэнга. Вместе они разработали план по вторжению и краже костюма Жёлтого шершня, завершившийся сравнительным успехом. В результате Пим отдал дочери усовершенствованный костюм, предназначавшийся для её матери.

Из-за участия Лэнга в протесте против контроля супергероев Хоуп с отцом были вынуждены скрываться в передвижном здании-лаборатории, но тайно вызвали его из домашнего ареста, когда Скотт сообщил о видении от лица Джанет, надеясь вернуть её. Пользуясь костюмом Осы, Хоуп защищала лабораторию от Призрака, старавшейся использовать её для получения энергии Квантового мира, и воссоединилась с матерью, спасённой Хэнком при помощи особой машины, вскоре исчезнув от нападения Таноса.

Варианты

Hope van Dyne
WaspLMSH2
ХоупОса

Факты

Появления