Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Ник Фьюри
76153 alt24.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2015, 2019

Аксессуары

пистолет

Ник Фьюри - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2013.

Описание

Ник Фьюри - афроамериканец, утративший левый глаз, остатки которого покрывает повязка. Мультсериальная версия фигурки носит синюю форму с чёрными брюками и ремнями. Фьюри из фильма Мстители: Эра Альтрона одет в чёрную кожаную куртку с серыми брюками; вариант из фильма Человек-паук: Вдали от дома носит куртку с эмблемой ЩИТа и серым свитером. Образ молодого Ника из фильма Капитан Марвел состоит из белой рубашки с кобурой для пистолета под плечом, галстука и чёрных брюк с ремнём; на тот момент Фьюри ещё не лишился глаза и волос.

Биография

Ник Фьюри - директор секретной службы ЩИТ, существующей для поддерживания мира. По его инициативе была собрана команда Мстителей, после того как Фьюри столкнулся с Капитаном Марвел и армией инопланетян-скруллов. Он лично рекрутировал Тони Старка и Стива Роджерса. Фьюри якобы был убит Зимним солдатом, но выжил и "залёг на дно", периодически помогая команде агента Колсона. Он вернулся к работе во время битвы с Альтроном, подняв хеликерриер на эвакуацию левитирующего города, и после борьбы с Таносом стал работать со скруллами, оставив Талоса вместо себя на Земле.

В мультсериале Совершенный Человек-паук Фьюри выполняет ту же роль, но команду Мстителей заменяет команда Человека-паука.

Варианты

NickFuryFig1.png
Nick Fury (Age of Ultron).png
76127 alt10.jpg
76153 alt24.jpg
МультсериалЭра АльтронаКапитан МарвелВдали от дома

В видеоиграх

Nick Fury 3.png
FuryLMA.png
Nick Fury Baz.png
Nickfurylms2.png
Super HeroesAvengersAvengersSuper Heroes 2

Факты

Появления

Галерея

Advertisement