ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
Мэтр
Обычный Мэтр32083 large
Серия

Cars

Год выпуска

2010 - 2012, 2017

Аксессуары

Пулемёты, ракеты, пароплан, микрофон

Мэтр - сборный автомобиль из серии Cars, выпускаемый с 2010 по 2012 год. В 2017 перешёл в серию Juniors.

Описание

Шпион

В версии по 2 части у Мэтра то и дело появляется какое-либо оружие, в наборе "Побег агента Мэтра" у него есть нитро-горелки и пароплан. Также в "побеге" у Мэтра ухмылка - в остальных наборах у него серьёзное выражение лица. Стоит отметить, что в версии из набора "Побег из Биг Бентли" у Мэтра к двигателю прикреплена бомба.

Тачки 3

В 3 версии он мало чем отличается от первой, разве что теперь он улыбается.

Биография

Мэтр — коренной житель Радиатор-Спрингс и местная знаменитость. Ещё бы — ведь он — «лучший в мире ездок задком»! Мэтр очень любит свою работу — он тягач и может вытянуть любую машину из любой самой глубокой канавы или из колючих кактусов. Что может быть прекрасней, чем тягать машины! Мэтр всегда найдёт, чем заняться, например, ночью он отправляется «шугать тракторов», то есть опрокидывать сонные тракторы под носом у гигантского комбайна Фрэнка. А по выходным Метр вместе со всей своей многочисленной родней участвует в гонках на выживание, где цель — доехать по ухабам и рытвинам до финиша, а как следует стукнуть товарища по бамперу — знак дружбы и уважения.

Варианты

В наборах

Обычный Мэтр32083 large
2Маскировка Мэтра720 large
С паропланом и горелкамиIMG 201707190 094404
Шпион,с бомбойIMG 201707190 094349
Мэтр с микрофономIMG 201707190 094334
Тачки 338270 6
Крутой тюннинг32076 large
ОбычныйИван МэтрАгент
(Параплан)
Агент
(Бомба)
МикрофонJuniorsСборная модель