ФЭНДОМ

Мистерио
76128 alt9
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2019

Аксессуары

заряды энергии

Мистерио - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2019 году.

Описание

В фильме Мистерио носит тёмно-зелёный костюм с золотыми пластинами брони с точками подсветки в некоторых местах, сиреневый плащ и круглый прозрачный шлем; его лица не видно, а вместо головы - серебристая деталь. Мистерио из комиксов носит ярко-зелёный тканевый костюм с квадратным узором без какой-либо брони, но с жёлтыми перчатками и сапогами, а под шлемом вьётся облако дыма.

История

Комиксы

Квентин Бек был мастером по созданию спецэффектов и постановке трюков. Бек работал на крупнейшей киностудии и мечтал об известности. Однако, осознав, что его карьера мастера создания спецэффектов бесперспективна, он решил, что благодаря своим познаниям в иллюзиях он сможет стать сильным суперзлодеем по имени Мистерио.

Фильм

Раньше Квентин Бек работал на Тони Старка, но после увольнения решил занять место легендарного героя, узнав о его смерти в битве против Таноса. Создав несколько проекций стихийных монстров, он изобразил их нападение на планету и таким образом привлёк внимание Ника Фьюри, который свёл его с Человеком-пауком. Вдвоём Мистерио и Паук победили "существа воды и огня", но Паркер понял, что монстры на самом деле - простые обманки, поддерживаемые дронами Старка. Паучок попытался остановить Мистерио, но не устоял перед его иллюзиями, а Бек подготовил финальное выступление в Лондоне, с помощью которого он мог бы убрать друзей Питера. Добравшись до Мистерио, Паук справился с его дронами и последней иллюзией умирающего от случайной пули злодея - но он не знал, что перед смертью Бек сфабриковал запись, в которой обвинил Паркера в разрушениях и раскрыл его настоящее имя.

Варианты

Mysterio 3
Mysteriolms2
76128 alt9
КомиксКомикс 2Фильм

Появления

Галерея