Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5323
страницы
Мария Хилл
40343 alt8.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015, 2019

Аксессуары

пистолет

Мария Хилл - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Стандартный образ Марии Хилл состоит из тёмно-синей униформы-комбинезона с молнией на груди и чёрным поясом. В нём использована первая голова Чудо-женщины с улыбкой/оскалом и деталь тёмных волос, собранных в короткий хвост. Версия по фильму "Человек-паук: Вдали от дома" одета в чёрную куртку, серый свитер и синие брюки, а лицо с радостным/гневным выражениями взято у Роуз Тико.

Биография

Мария Хилл была агентом секретной службы ЩИТ и правой рукой директора Ника Фьюри. Хилл отвечала за работу хеликерриера, когда Фьюри собрал команду Мстителей, и спасала Фьюри, Капитана Америка и Чёрную вдову во время диверсии Гидры. После ликвидации ЩИТа Хилл поступила на работу в корпорации Старка, чтобы продолжить сотрудничество со Мстителями. Втайне она поддерживала контакт с Фьюри, и в ходе битвы против Альтрона Хилл помогла поднять в воздух один из старых хеликерриеров. Хилл и Фьюри следили за развитием вторжения Таноса и испарились после щелчка перчатки бесконечности. Возвратившись к жизни, они присоединились к инопланетянам-скруллам на их космической базе, оставив вместо себя скруллов-двойников. Их задачей было передать ИИ Старка Человеку-пауку, но Мистерио обманул их с помощью иллюзий-чудовищ.

Варианты

76042-MariaHill.jpg
40343 alt8.jpg
Мстители
2015
Вдали от дома
2019

В видеоиграх

MariaH.jpg
MariaHill12.png
Maria Hill AoU.png
Super Heroes
Мстители
Avengers
Мстители
Avengers
Эра Альтрона

Факты

Появления

В видеоиграх

Галерея

Advertisement