Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4813
страниц
Мантис
76079 alt7.jpg
Серия

Marvel

Год выпуска

2017, 2021

Мантис - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2017 году.

Описание

Мантис носит зелёный костюм с чёрными и синими частями без рукавов с перчатками и чёрные брюки. Волосы Мантис такие же чёрные и относительно длинные, на голове растут две антенны.

Комиксная версия Мантис носит серый костюм с юбкой, красными частями, поясом и коричневой обувью. Кожа Мантис зелёная, антенны растут под волосами.

Биография

Фильм

Мантис была сиротой, которую подобрал могущественный целестиал Эго из-за её способности чувствовать эмоции и поселил на своей планете. Она помогала Эго засыпать и сопровождала его, в том числе и к потерянному сыну Эго Звёздному лорду. Эго забрал его, Гамору и Дракса к себе, чтобы обучить Питера силе целестиала, и Мантис попыталась предупредить Стражей о плане Эго поглотить множество планет. От Дракса Мантис училась семейным отношениям и эмоциям, а потом она помогла команде победить Эго и присоединилась к новым друзьям.

Комикс

Мастер рукопашного боя, телепат, гибрид человека и растения Мантис входила в состав Мстителей и Стражей Галактики, сражаясь с глобальными угрозами на стороне защитников мира.

Варианты

76079 alt7.jpg
76193 alt20.jpg
MantisLMA.png
Mantislms2.png
20172021Комиксы
Avengers
Фильмы
Super Heroes 2

Появления

Advertisement