Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц

Мандарин, также известный как Тревор Слэттери - минифигурка, впервые выпущенная в 2013 году в рамках серии Marvel.

Описание

В халате

У Мандарина зачесанные назад черные волосы и борода. Его лицо изображено серьезным и отпечатано черными бровями, скулами и линиями, чтобы придать лицу форму. У него есть второе лицо, черты которого искажены сердитым выражением. На нем также есть плащ землисто-зеленого цвета (который также используется Локи). На торсе Мандарина изображены его землисто-зеленые одежды с золотой вышивкой, майка оливково-зеленого цвета, а под бородой изображен серебряный круг, символизирующий знак Десяти колец. Есть обратная печать, изображающая заднюю часть воротника и складки на мантиях. Печать халата продолжается на оливково-зеленых ногах, на которых изображены халаты и штаны.

Без плаща

У этого варианта такие же волосы, борода и двустороннее лицо, как и у другого варианта. Его туловище землисто-зеленого цвета с открытыми руками и кистями. На торсе изображен жилет зеленого цвета с карманами и желтыми диагональными полосками, пояс, песочно-зеленый низ, а под бородой-шарф с оливковой и золотой подкладкой. Этот вариант имеет печать сзади, представляющую заднюю часть пояса, складки на задней части жилета и немного шарфа, выглядывающего сверху. У него простые оливково-зеленые ноги.

Биография

Комиксы

Мандарин - ребенок британских и монгольских аристократов, оба из которых умерли, когда он был подростком. Будучи чрезвычайно тщеславным, Мандарин растратил все до последнего пенни из своего наследства, обучаясь науке, военной тактике и мистическим боевым искусствам. Это обанкротило поместье его семьи, в результате чего Мандарин стал бездомным скитальцем. Обвиняя мир в своем несчастье, а не в собственном тщеславии и близорукости, Мандарин искал способ отомстить цивилизации.

Мандарин в конце концов обнаружил инопланетный корабль, принадлежащий похожим на драконов маклуанам. Мандарин разграбил технологию внутри, в том числе взял десять колец для подрыва энергии и использовал их в качестве своего личного оружия. В своей бесконечной войне с цивилизацией Мандарин много раз сталкивался с Железным Человеком.

После потери рук излучение колец восстановило их в виде драконьих когтей. После этого он стал бредить, что кольца были волшебными, и он должен был избавиться от "нечистой" технологии и вернуть миру славу древнего Китая. Ему удалось сделать это с помощью устройства под названием "Сердце Тьмы", но он был заражен техновирусом, который сделал его жертвой того же самого Сердца Тьмы.

Кинематографическая вселенная Марвел

Мандарин был международным террористом и утверждал, что является лидером террористической группы "Десять колец" (который захватил и держал Тони Старка в заложниках в пещере, пока он не построил Марк 1 и не вырвался на свободу, а также помог Ивану Ванко отомстить Старку). У него было десять колец, которые были символами и тезками его группы.

Его национальность была неизвестна из-за того, что он окружил себя тайной, поскольку использовал многие другие воинские мотивы и символы и скручивал их для собственного использования, такие как азиатские королевские одежды, борода террориста, волосы самурая, татуировка на щите Капитана Америки с буквой "А" символизирующей "анархию" посередине вместо звезды, на затылке и рубашка с боеприпасами для оружия. Он изучал тактику южноамериканских повстанцев, Сунь-цзы и другую древнюю тактику ведения войны. Он окружил себя китайской иконографией, драконами и символами военачальников. В какой-то момент он был оперативным офицером. Он ненавидел Америку и использовал это, чтобы объединить свою группу, которая также ненавидела Америку.

Он напал на китайский театр TCL, в котором Хэппи Хоган был серьезно ранен, что побудило Тони вызвать Мандарина на поединок с помощью средств массовой информации. Мандарин приказал Савину уничтожить особняк Тони.

С помощью Харли Тони обнаружил базу Мандарина и проник на нее,используя различное самодельное оружие. Он нашел Мандарина в своей спальне, где выяснилось, что Мандарин был просто английским театральным актером по имени Тревор Слэттери, которого Олдрич Киллиан нанял для прикрытия своих злых замыслов и подкупил его столькими наркотиками и женщинами, сколько он хотел. Он оставался в особняке, пока не понадобилось снять еще одно видео, и не обращал внимания на действия Мандарина.

Во время финального боя Киллиан показал, что он был настоящим вдохновителем Мандарина. После смерти Киллиана Слэттери был задержан за содействие планам злодея.

Позже к Слэттери в тюрьме обратился человек, который утверждал, что хочет знать историю Тревора, однако в конце их встречи этот человек рассказал, что он был оперативником "Десяти колец", посланным настоящим Мандарином. Мужчина сообщил Тревору, что Мандарин недоволен им и хочет отомстить.

Появления

Видеоигры

Фильмы

  • Maximum Overload

Галерея

Advertisement