Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5241
страница
Маккари
76156 alt28.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2021

Маккари - минифигурка, выпущенная в рамках серии Marvel в 2021 году.

Описание

Маккари одета в серый костюм с тёмно-красными вставками, в том числе на рукавах, и золотыми округлыми контурами по всей поверхности. Она заимствует голову Мишель Джонс со спокойной улыбкой/вопросительным взглядом и использует уникальную чёрную деталь длинных кудрявых волос, собранных в толстую косу.

Биография

Маккари была представителем расы суперсильных Вечных, созданной целестиалом Аришемом для защиты планет от его ранних созданий, аномалий-девиантов. Маккари, обладающая силой суперскорости, и другие Вечные были направлены на Землю за пять тысяч лет до нашей эры, чтобы остановить нашествие девиантов в Месопотамии. С тех пор Вечные поселились на планете и стали участвовать в человеческом развитии. В двадцать первом веке, когда Маккари жила в заброшенном корабле команды, девианты вернулись, и Вечным пришлось собраться вновь. Когда Серси узнала о скором уничтожении Земли ради рождения нового целестиала, несколько Вечных решили остановить катастрофу, и, пока Серси разбиралась с целестиалом, Маккари сражалась против несогласного Икариса.

Появления

Галерея

Advertisement