Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4704
страницы
Магнето
76022-Magneto.png
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014

Магнето - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012.

Описание

Классический

Магнето имеет новый шлем, передающий оригинальный шлем из комиксов, выкрашенный в красный и фиолетовый цвета, подобно костюму. На лице серые брови, под которыми находятся чёрные глаза; голова двухсторонняя, с серьёзным и злобным выражениями. На теле изображён красный костюм, видны мышцы; руки красные, кисти - фиолетовые. С другой стороны видна обратная сторона костюма. Магнето также носит фиолетовый плащ. Ноги красные, без принтов, пояс - фиолетовый.

Директор

В 2014 вышла вторая версия минифигурки, основанная на костюме Магнето как главы школы Ксавьера. Этот костюм сиреневый. На теле есть белый пояс и цепочка, скрепляющая красный плащ. Кисти минифигурки белые, ноги полностью сиреневые. Вместо шлема минифигурке можно надеть белые зачёсанные назад волосы.

Видеоигры

В LEGO Marvel Super Heroes минифигурка идентична первой версии. Там Магнето способен пускать металлические шары, левитировать и управлять металлом.

Биография

Макс Эйзенхардт был жертвой Холокоста во время Второй мировой войны. После заключения в нацистких лагерях он сбежал и взял имя Магнус. Однажды его дом был подожжён и там погибла его первая дочь. В гневе Макс убил поджигателей при помощи способностей. После этого он взял имя Эрик Магнус Леншерр и отправился в Израиль, где встретился с Чарльзом Ксавьером, мутантом-телепатом. Они стали хорошими друзьями, но вскоре оба поняли, что у них разные взгляды на будущее (Эрик желал, чтобы мутанты правили миром; Чарльз хотел жить мирно).

Магнето собрал Братство мутантов (Мистик, Джаггернаут, Пузырь, Жаба, Пиро и Саблезубый), с которым часто сражался против Людей Икс, командой мутантов Ксавьера. Но Магнето иногда объединялся с врагами, так, однажды он временно заменил тяжело раненного Ксавьера, став главой Школы для одарённых подростков. Магнето также имеет троих детей: Ртуть, Полярис и Алую ведьму.

Описание LEGO.com

Магнито — один из самых мощных мутантов на Земле, умеющий полностью контролировать силу магнетизма. Он полагает, что мутанты должны править людьми, поскольку только так они могут обезопасить себя от притеснения со стороны людей. Магнито не остановится ни перед чем в своём стремлении реализовать собственную идею, не смотря даже на то, что его давний друг Профессор Чарльз Ксавьер категорически против этого.

Факты

Варианты

Sh031.jpg
76022-Magneto.png
76073 alt5.jpg
КлассическийДиректорMighty Micros

Варианты в видеоигре

Magneto 01.png
Magneto-3DS.jpg
КлассическийСовременный

Появления

Видеоигры

Галерея

Advertisement