Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4687
страниц
МОДОК
76153 alt29.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014, 2020

Аксессуары

летающее кресло

МОДОК - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2014 году.

Описание

Отличительной особенностью МОДОКа является его непропорционально большая голова, которая воплощена в минифигурке именно с помощью специальной детали, на которую нанесено изображение оскалённого лица, ободка с красной линзой и коричневых волос. В остальном фигурка состоит из стандартных деталей золотого тела и фиолетовых конечностей. МОДОК сидит на кресле, из которого вырываются языки пламени.

Для версии по игре Мстители Marvel было решено избавиться от шаблона минифигурки в пользу сборной модели. Образ МОДОКа создаётся из обычных деталей вплоть до рук и ног; в этот раз он встроен в своё кресло, на котором также установлены сканеры и стреляющие орудия.

В видеоигре LEGO Marvel Super Heroes МОДОК способен летать и стрелять огненным лучом. В следующих частях его способности включают также подключение к технике, телекинез и иммунитет от токсинов.

Описание lego.com

Однажды Джордж Тарлетон, обычный техник техно-террористической группы ЦИИ, был трансформирован с помощью современного мутагена в существо с сверхчеловеческим интеллектом. Будучи умнее любого компьютера и наделенный амбициями М.О.Д.О.К. использует свои силы для захвата ЦИИ и ставит целью не что иное, как мировое господство.

Варианты

M.O.D.O.K..png
76153 alt29.jpg
MODOK.png
MODOK12.png
MODOKlms2.png
КомиксыИгра Square EnixКомиксы
LMSH
Комиксы
LMA
Комиксы
LMSH 2

Появления

Галерея

Advertisement