ФЭНДОМ

Локи
LEGO Loki 2020
Серия

Marvel

Год выпуска

2012-2017, 2020

Аксессуары

посох

Локи - минифигурка серии Marvel Super Heroes, впервые выпущенная в 2012 году.

Описание

Локи носит серый костюм с золотыми частями и зелёный плащ, а также золотой шлем с длинными округлыми рогами. Его оружие - золотой посох, состоящий из древка и сая, позже заменённого на синий кристалл.

Биография

Локи был приёмным сыном Одина, царя Асгарда, найденным им после битвы с ледяными великанами, к роду которых принадлежал Локи. Он рос под тенью сводного брата Тора и мечтал превзойти его и забрать трон Асгарда. Увы, его попытка провалилась, Тор одолел его и Локи исчез. Он объявился вновь, пытаясь захватить Землю по приказу Таноса. Он явился через портал, открытый тессерактом, и призвал через подобный портал армию читаури. Его действия собрали команду Мстителей, победивших его и отправивших обратно в Асгард. Он сидел в тюрьме, пока не вторглись тёмные эльфы. Локи помог Тору сразиться с ними, но был убит в бою. На самом деле это была иллюзия, и Локи был показан сидящим на троне Асгарда в обличье Одина.

Описание lego.com

Локи — злобное и изобретательнейшее существо из Асгарда, поставившее своей целью завоевать Асгард, поработить Землю и уничтожить приемного своего брата — могущественного Тора. Локи — великий манипулятор, умеющий обманом заставлять людей драться вместо себя. Хоть он и предпочитает действовать скрыто, его не следует недооценивать в бою один на один. Его тёмные силы позволяют ему наводить иллюзии, перевоплощаться и гипнотизировать окружающих. Эти способности в сочетании с воинской подготовкой Асгарда делают Локи опасным противником.

Варианты

Появления

6867 Побег Локи с космическим кубом

6868 Прорыв Халка на хеликерриере

6869 Воздушная битва на квинджете

10721 Железный человек против Локи

76088 Бой на арене

76091 Тор против Локи

76152 Гнев Локи

Галерея