Legopedia
Legopedia
4641
страница
Локи
76152 alt17.jpg
Серия

Marvel

Год выпуска

c 2012

Аксессуары

посох

Локи - минифигурка серии Marvel Super Heroes, впервые выпущенная в 2012 году.

Описание

Оригинальный Локи носит серый костюм с золотыми частями и зелёный плащ, а также золотой шлем с длинными округлыми рогами. Его оружие - золотой посох, состоящий из древка и сая, позже заменённого на синий кристалл. Версия по фильму Рагнарёк одета в синюю куртку с жёлтым плащом и впервые поместила улыбку на лицо бога хитрости. В волне 2020 года Локи появляется в образе из первого фильма о Торе, определяемого по золотому узору на зелёном костюме.

Биография

Локи был приёмным сыном Одина, царя Асгарда, найденным им после битвы с ледяными великанами, к роду которых принадлежал Локи. Он рос под тенью сводного брата Тора и мечтал превзойти его и забрать трон Асгарда. Увы, его попытка провалилась, Тор одолел его и Локи исчез. Он объявился вновь, пытаясь захватить Землю по приказу Таноса. Он явился через портал, открытый тессерактом, и призвал через подобный портал армию читаури. Его действия собрали команду Мстителей, победивших его и отправивших обратно в Асгард. Он сидел в тюрьме, пока не вторглись тёмные эльфы. Локи помог Тору сразиться с ними, но был убит в бою. На самом деле это была иллюзия, и Локи был показан сидящим на троне Асгарда в обличье Одина.

Локи недолго пробыл царём Асгарда, ведь Тор почуял обман и заставил брата найти Одина, но слишком поздно: отец умирал, и с его кончиной Хела нанесла удар. Тор и Локи оказались брошены на мусорной планете Сакаар, и хитрецу удалось занять место под солнцем при Грандмастере. Пользуясь восстанием на планете, Локи втихую сбежал и воссоединился с Тором в битве за Асгард, положившей конец царству. Локи и асгардцы спаслись на космическом корабле, но вскоре их настиг Танос: с поражением читаури его тессеракт хранился в Асгарде. Не сумев обмануть Таноса, Локи попытался напасть на него, но безуспешно: злодей забрал камень бесконечности назад и добил Локи.

В стремлении противостоять Таносу Мстители направились назад во времени и вернулись к их битве с читаури. Стараясь незаметно выкрасть тессеракт, они случайно наткнулись на свежепойманного Локи; в суматохе оставив артефакт без присмотра, герои не заметили, как Локи подобрал его и исчез.

Описание lego.com

Локи — злобное и изобретательнейшее существо из Асгарда, поставившее своей целью завоевать Асгард, поработить Землю и уничтожить приемного своего брата — могущественного Тора. Локи — великий манипулятор, умеющий обманом заставлять людей драться вместо себя. Хоть он и предпочитает действовать скрыто, его не следует недооценивать в бою один на один. Его тёмные силы позволяют ему наводить иллюзии, перевоплощаться и гипнотизировать окружающих. Эти способности в сочетании с воинской подготовкой Асгарда делают Локи опасным противником.

Варианты

Sh033.jpg
76088 alt7.jpg
76152 alt17.jpg
76091 alt7.jpg
МстителиРагнарёкТорMighty Micros

Появления

Галерея