ФЭНДОМ

Леонард
Leonard (75825)
Серия

Angry Birds

Год выпуска

2016

Леонард (англ. Leonard) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует в двух наборах серии — «75825 Пиратский корабль свинок» и «75826 Замок Короля свинок».

Описание

Леонард представляет собой свинью среднего размера и зелёного цвета. Имеет щетину, несколько острых зубов и тонкие брови. В серии наборов Angry Birds его минифигурка появляется в двух вариантах, которые отличаются друг от друга наличием аксессуаров — плаща и королевской короны. В мультфильме «Angry Birds Movie» он является главным антагонистом и инициатором похищения яиц у птиц. В конце мультфильма, как и остальные свиньи, потерпел сокрушительное поражение.

Как уже было сказано, Леонард появляется в двух наборах серии — «75825 Пиратский корабль свинок» и «75826 Замок Короля свинок».

Описание с Lego.com

Представь себе свинку, которая похожа на высокопоставленного дипломата и продавца подержанных автомобилей одновременно. Это Леонард. Очаровательный и харизматичный, Большой Л обычно говорит уверенно и с энтузиазмом, а ещё он очень любит дурачиться, но не все об этом знают. И всё же перед его обаянием устоять невозможно.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея