ФЭНДОМ

Секретный экспонат
Сеекретнаявыставка
Мультсериал

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар

Сезон

Пилотный

Эпизод

1-2

Длительность

44:27

Дата

2018

Серия

Jurassic World

Предыдущий

N/A

Следующий

Миссия: опасность!

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат - теле-выпуск, а также 2 эпизода пилотного сезона мини-сериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар .

Сюжет

23 мая 2012 года Саймон Мазрани объявляет ассистентке, Клэр Диринг, о новой Секретной выставке, которую он приготовил. Для неё ему требовались три динозавра: карнотавр, барионикс и стигимолох, которые остались на острове Сорна, откуда уже с животными летит нанятый Оуэн Грейди. Клэр ради повышения вызывается помочь с перевозкой животных на другой конец острова, где находится место для Секретной выставки. Когда Оуэн достигает место для выгрузки динозавров, он собирается найти Диринг и забрать свой чек, но наблюдает вылупление перевезённых с острова яиц велоцирапторов, потом встречает Вика Хоскинса, который надеялся увидеть эти яйца. Вик, поглощённый идеей контроля над животными пытается командовать рапторами, но они нападают на него. Оуэн помогает рабочим занести животных в грузовики, и находит Клэр, от которой требует чек, но она говорит, что получит его только тогда, когда животные попадут на выставку.

Вик перевозит рапторов в их новый загон, называет троих из них Дельтой, Чарли и Эхо и пытается их дрессировать, но ничего от этого не выходит, животные только пугают его. Хоскинс убегает в панике из загона и запирает его. Рапторы придумывают план побега, катапультируя пальмой неназванного раптора наружу.

Клэр и Оуэн с грузовиками останавливаются у Долины гиросфер, которую Диринг собирается открыть, но один невоспитанный мальчик залезает в гиросферу втайне от других и чуть не разбивается, если бы Оуэн во время не спас его. Тем не менее, Грейди попадает на обрыв с Тираннозавром, который пытается допрыгнуть до него. Неназванный раптор вовремя появляется и с помощью лианы спасает Грейди. Оуэн удивился потрясающему интеллекту раптора, и тот бросился на него ласкаться, но это увидел прибежавший пёс Оуэна, Рэд, и спугнул раптора. Подоспевает вызванный Хоскинс и подбирает Оуэна на вертолёте.

В это время в Центр управления Мира Юрского периода проникает новый рабочий, Денни Недермайер, и открывает Птичник, что позволяет сбежать оттуда одному птеранодону. На вертолёте Хоскинсу и Оуэну удаётся поймать птеранодона и отправить его в Птичник. Отпраздновав победу, Оуэн выходит из Птичника и натыкается на Клэр, которая до этого пыталась отвезти животных сама. Грейди садится вместе с ней в грузовик, но случается авария у загона с Тираннозавром, житель которого подходит к месту происшествия. Животные выбегают из грузовика, а Клэр говорит, что ограда загона бьёт током, но в это время её обесточивает Денни, выпуская Тираннозавра на волю. Подоспевает неназванный раптор и вместе с Рэдом защищает людей от удивлённого храбростью раптора Ти. Рекса, пока Клэр и Оуэн строят машину с сетью, которая спасает их от погони Тираннозавра.

Доктор Генри Ву и его ассистентка, Эллисон Майлз, удивляются беззаботности Масрани и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется.

Клэр и Оуэн находят динозавров и отправляют их как раз у месту Секретной выставки, к которому подъезжали. Грейди просит свой чек, но к ним подходит Тираннозавр, тогда Оуэн применяет катапульту на машине и останавливает Ти. Рекса. На открытии Секретной выставки приезжает сам Масрани и объявляет о том, что на ней барионикс, стигимолох и карнотавр будут служить осёдланными каруселями. Оуэн возмущается этому, ведь это всего лишь карусель, но Клэр говорит, что это весьма революционный подход, что нравится Саймону.

Грейди доставляет неназванного раптора обратно в загон к Хоскинсу и дарит ему имя Блю. Вик, увидев как рапторы слушаются Оуэна, предлагает ему работать их дрессировщиком, и Грейди соглашается.

В тайной комнате Денни разговаривает с кем-то по телефону, говоря про то, что дядя Недри был бы им горд и про то, что он уничтожит Мир Юрского периода.

Персонажи

Главные

  1. Клэр Диринг (дебют)
  2. Оуэн Грейди (дебют)
  3. Саймон Мазрани (дебют)
  4. Денни Недермайер (дебют)
  5. Блю (дебют)

Второстепенные

  1. Вик Хоскинс (дебют)
  2. Рэд (дебют)
  3. Стигги (дебют)
  4. Дино (дебют)
  5. Бари (дебют)
  6. Стигги (дебют)
  7. Рекси (дебют)
  8. Генри Ву (дебют)
  9. Эллисон Майлз (дебют)
  10. Мальчик (дебют)
  11. Капитан (дебют)
  12. Мама Мальчика (дебют)
  13. Ветеринар в Птичнике (дебют)
  14. Дельта (дебют)
  15. Эхо (дебют)
  16. Чарли (дебют)
  17. Птеранодон (дебют)

Галерея