Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5390
страниц
Кэсси Лэнг
Stinger.png
Серия

Marvel Super Heroes

Аксессуары

игрушечный кролик

Кэсси Лэнг - персонаж серии Marvel Super Heroes.

Описание

В игре LEGO Marvel's Avengers представлена версия маленькой Кэсси Лэнг из киновселенной Marvel. Кэсси одета в розовую кофту с сиреневыми полосками поперёк рукавов. На её голове надета розовая диадема с фигурками звёзд. В руках Кэсси носит подаренного отцом кролика, с которым она раскручивается наподобие юлы. Доступ к ней открывается с приобретением DLC "Человек-муравей".

В игре LEGO Marvel Super Heroes 2 Кэсси появляется в образе героини Жало из комиксов. Она открывается после прохождения уровня из DLC "Человек-муравей и Оса" и имеет следующие способности:

  • акробатика,
  • рытьё,
  • полёт,
  • доступ к предохранителям,
  • рост,
  • суперпрыжок,
  • режим фотографа,
  • ремонт,
  • уменьшение,
  • доступ к технологиям,
  • проход по решёткам.

Биография

Фильмы

Кэсси Лэнг была дочерью Скотта Лэнга, пока он не сел в тюрьму. Родители Кэсси развелись, и в следующий раз Скотт увидел дочь на её седьмой день рождения, подарив ей уродливого кролика, который очень понравился Кэсси. Позднее Жёлтый шершень захватил Кэсси и устроил бой с Человеком-муравьём прямо в её комнате. В итоге Скотт победил и спас дочь, оставив ей случайно увеличенного в бою муравья. Из-за противостояния суперлюдей Скотт был помещён под домашний арест и стал проводить время с дочерью, поддерживавшей его геройскую карьеру. Годами позже ей тоже выпало вступить в ряды супергероев и сразиться с Кангом Завоевателем.

Варианты

Cassie Lang.png
Stinger.png
Кэсси Лэнг
Фильмы
Жало
Комиксы

Появления

Advertisement