Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4704
страницы
Красный череп
76166 alt23.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016, 2020

Аксессуары

Пистолет, тессеракт

Красный череп - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, впервые выпущенная в 2013 году.

Описание

У минифигурки красная голова с несколькими линиями, чтобы изобразить форму черепа. На голове злобное выражение лица. На чёрном теле - принт плаща с коричневым поясом, на пряжке которого изображён логотип ГИДРЫ. На задней стороне тела тоже виден плащ и пояс. Ноги минифигурки полностью чёрные. "Железный череп" носит броню Железного человека чёрного цвета с красными контурами и круглым реактором на груди, на который нанесено изображение черепа.

В игре LEGO Marvel Super Heroes Череп открывается после прохождения шестого сюжетного уровня, Red Head Detention.

В игре LEGO Marvel's Avengers доступ к Черепу спрятан на третьем сюжетном уровне Rail Hydra и требует дополнительно 25 тысяч монет. Череп может стрелять из пистолета, бросать взрывчатку, вызывать подкрепление, применять акробатические приёмы и активировать панели Гидры. Скин Железного черепа закрыт за DLC с набором персонажей "Explorer"; Железный череп может также летать, чинить технику, сканировать, плавить золотые блоки и активировать панели ЩИТа.

В игре LEGO Marvel Super Heroes 2 для получения Черепа нужно найти и победить его в регионе Империи Гидры, затем заплатить 150 тысяч монет. Железный череп способен стрелять из репульсоров, летать, пускать тепловые лучи, работать с техникой, пользоваться суперсилой и защитой от яда.

Биография

Команда Мстители

Иоганн Шмидт был первым человеком, которому ввели сыворотку суперсолдата. Она подействовала, но преобразовала его голову в красный череп. Шмидт стал Красным черепом, лидером нацисткой организации ГИДРА.

Он сражался со своим злейшим врагом Капитаном Америка, когда ему на помощь пришёл Железный человек. Тогда Череп поменялся телами с Капитаном, так как из-за сыворотки он умирал. К счастью, Мстители вернули тело Капитану, но взамен МОДОК вытащил Тони Старка из брони и отдал её Черепу. Позже, когда МОДОК захватил разум большинства Мстителей, Череп поместил бомбу в особняк Мстителей, но она была устранена.

После побега Череп решил собрать команду злодеев. На его призыв откликнулись МОДОК, Дракула, Малекит Проклятый, Мрачный жнец, Кроссбоунс и Аттума.

Варианты

Red Head Detention.png
76048 alt7.jpg
76166 alt23.jpg
76201-RedSkull.jpg
76065-RedSkull.png
Комиксы
2014
Железный череп
2016
Первый мститель
2020
Что, если...
2021
Mighty Micros
2016

В видеоиграх

Screen Shot 2014-01-06 at 4.54.17 PM.png
Red SkullA.png
Iron Skull.png
Redskulllms2.png
Super HeroesAvengersAvengersSuper Heroes 2

Появления

В наборах

В видеоиграх

В фильмах

  • Maximum Overload

Галерея

Advertisement