Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4835
страниц
Киллмонгер
76099 alt7.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016, 2018

Аксессуары

винтовка, мечи

Киллмонгер - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2018 году.

Описание

Киллмонгер носит пластины брони с ремнями на синей основе и бежевые брюки. Его маска дизайна древнего африканского племени изображает животный череп с рогами и волосяной покров.

Королевский костюм Золотого ягуара имеет чёрный цвет с золотыми вибраниумными вставками и ожерельем на шее. На подобной маске есть устрашающие золотые узоры и пара жёлтых линз и короткие ушки на отдельной детали.

Комиксная версия героя носит золотую броню с красным плащом и украшениями в виде черепов, маску с "волосами" и копьё в качестве оружия.

Биография

Эрик Стивенс был сыном вакандского принца Н'Джобу и рос в США, вдали от родины. Н'Джобу был убит королём Т'Чакой за помощь вору вибраниума Улиссу Кло, и мстительный Эрик поступил на службу в спецназ ВС США, прославившись убийствами в Афганистане и Ираке и заработав прозвище "Киллмонгер". Эрик помог Кло выкрасть музейное вибраниумное оружие и вытащил его из плена ЦРУ, а затем застрелил его и доставил тело в Ваканду. Киллмонгер объявил о своём родственном праве на власть и одолел короля Т'Чаллу в ритуальном поединке, спросив его с водопада. Взойдя на трон, Н'Джадака приказал разослать оружие из вибраниума по миру, чтобы начать революцию против угнетателей, но вернулся Т'Чалла и сразился с Киллмонгером в вибраниумной шахте. Пантера сразил Киллмонгера ударом его меча и предложил помощь, но Эрик отказался и выбрал смерть заключению.

Вариации

76100 alt8.jpg
76099 alt7.jpg
Эрик КиллмонгерЗолотой ягуар
Killmonger.jpg
Killmonger.png
KillmongerMovie.png
GoldenJaguar.png
LMALMSH2LMSH2 / Чёрная пантераЧёрная пантера

Появления

Advertisement