Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5243
страницы
Кейт Бишоп
Kate Bishop (hi-Res).jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Аксессуары

лук и стрелы

Кейт Бишоп - персонаж видеоигр по мотивам серии Marvel.

Описание

Кейт Бишоп носит сиреневый костюм без правого рукава, с отверстием на левом плече и множеством ремней, сиреневые очки и чёрный колчан. Длинные чёрные волосы с чёлкой собраны сиреневым ободком.

В игре LEGO Marvel's Avengers Кейт Бишоп способна разбивать золотые, серебряные и стеклянные блоки, активировать панели ЩИТа, бросать крюк и совершать двойные прыжки и акробатические манёвры. Чтобы получить её, нужно найти её жетон на ферме Бартонов и заплатить 75 тысяч монет.

В игре LEGO Marvel Super Heroes 2 Кейт Бишоп может разбивать золотые, серебряные и стеклянные блоки, бросать крюк, натягивать трос и совершать акробатические манёвры. Она становится доступной с покупкой DLC "Champions".

Биография

Кейт Бишоп была дочерью богатого бизнесмена, которого мало интересовала семья. После того, как Мстители спасли её из случайного плена, Кейт решила брать пример с Соколиного глаза и занялась боевыми искусствами. Оказавшись в одном месте с Юными Мстителями, Бишоп спасла их от позорного провала миссии и решила вступить в команду после боя с Кангом Завоевателем.

Варианты

Hawk Kate.png
LMSH2 Kate Bishop.png
AvengersSuper Heroes 2

Появления

Advertisement