ФЭНДОМ

Кворра
LEGO-Ideas-21314-TRON-Legacy-Quorra
Серия

Ideas

Год выпуска

2018

Аксессуары

Персональный диск, катана

Кворра - минифигурка из серии Ideas, выпущенная в 2018 году.

Описание

Кворра одета в чёрный костюм с голубой подстветкой. Световая линия начинается от правой ноги. разделяется на две продолжаются на спине. Кисть и руки до предплечья покрыты частью костюма, на левом предплечье виден характерный знак ИЗО. У Кворры 2 выражения лица: первое - спокойное, второе - агрессивное. Её волосы чёрные, на шею надето прозрачное крепление для персонального диска, которое может использоваться как оружие. Также она вооружена катаной.

История

Кворра является последним ИЗОморфом - формой жизни в Системе, возникшей спонтанно. КЛУ посчитал их несовершенными и истребил. Кворра спасает Сэма Флинна, недавно попавшего в Систему, из рук КЛУ и доставляет к отцу. Сэм решает покончить с КЛУ, и Кворра советует ему разыскать программу Зюса. Однако тот предаёт Сэма, приводя КЛУ, Кворра спасает младшего Флинна. Они с Кевином бегут к порталу, но по дороге попадаются главному кораблю КЛУ. Кворра сдаётся солдатам, чтобы Сэм и Кевин могли бежать. Вскоре с помощью Сэма она угоняет светолёт и довозит Кевина и его сына до портала в реальный мир. Там их встречает КЛУ. Кевин жертвует собой, а Кворра и Сэм выбираются из Системы с персональным диском Флинна.

Появления

Галерея