ФЭНДОМ

Карнотавр
LEGO JW Carnotaurus
Серия

Jurassic World

Год выпуска

2018

Карнотавр - динозавр из фильма Jurassic World 2, так же максифигурка из серии Jurassic World.

Описание

Карнотавр - это Абелизаврид, который жил в Аргентине в поздний меловой период. У него короткая и узкая голова с двумя рогами над глазами. Руки карнотавра являются одними из самых коротких по сравнению с размерами тела у любого теропода, это черта - особенность всех абелизаврид, но Карнотавр в этом деле дошел до крайности. У карнотавра оранжевое подбрюшье и коричневая окраска сверху с тёмно-коричнвыми и светло-оранжевыми пятнами.

Парк Юрского периода

Один из самых отличаемых видов динозавров, двое Карнотавров было клонировано InGen на острове Сорна в 1990-х годах во время создания Парка Юрского периода на острове Нубларе.

Хотя эти животные не встречались во время инцидентов на Сорна в 1997 и 2001 годах, сам вид в конечном итоге готовился для показа в новом Мире Юрского периода на Нубларе, который был открыт в 2004 году. Неизвестно, были ли эти Карнотавры транспортированы из Сорна, когда биосфера острова начала разрушаться. Карнотавров стали разводить для будующих аттракционов в 2009 году.

Карнотавр был одним из многих видов, используемых для создания страшного генетически модифицированного гибрида, известного как Индоминус Рекс, который буйствовал в Мире Юрского периода в 2015 году. Три года спустя Карнотавров собиралась спасти группа по защите динозавров Клэр Диринг, которая была отправлена ​​на Нублар, чтобы спасти динозавров от надвигающегося извержения горы Сибо. В то время как один из Карнотавров был убит Рекси, по крайней мере один карнотавр был успешно доставлен на материк. Карнотавр был впоследствии выпущен в дикую природу северной Калифорнии.

Описание с lego.com

Карнотавр, что означает «плотоядный бык», — могучий хищник, достигающий около 10 метров в длину и весящий не менее 1,33 тонны, с крошечными передними лапами, рогами, как у дьявола, и длинными задними лапами, на которых он может перемещаться быстрее, чем тиранозавр.

Интересные факты

  • Фигура карнотавра имеет вертикальные зрачки и жёлтые глаза, хотя карнотавр в фильме имел глаза как у хамелеона. Размеры фигуры карнотавра едва не достигают тираннозавра, не смотря на то, что карнотавр из фильма и реальное животное было менье. У ЛЕГО карнотавра пластины вместо рогов на голове и три пальца на руках, вместо четырёх, которые имели реальные карнотавры.

Галерея

Появления

75929 Побег в гиросфере от карнотавра