ФЭНДОМ

Капитан Марвел
LEGO Captain Marvel 2020
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016, 2019

Капитан Марвел - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2016 году.

Описание

За историю персонажа Кэрол носила два костюма. Костюм Мисс Марвел чёрный с красным поясом и жёлтой молнией, волосы длинные. Костюм Капитана Марвел тёмно-синий, есть золотая восьмиконечная звезда на груди, от которой отходят золотые полосы, разделяющие синюю и красную части костюма; также есть красный пояс. Этот костюм был переработан для киноадаптации: среди отличий - больше линий и замена свободного пояса на тугой, а также новое лицо и более тёмные волосы до плеч.

Биография

Кэрол Денверс служила пилотом и разведчиком в Военно-воздушных силах США, откуда перешла в НАСА и заняла пост главы безопасности, деятельность которого вывела её на бойца Империи крии Мар-Велла, уже получившего славу героя на Земле. Связь с крии привела Дэнверс в их плен, в котором Кэрол пострадала от взрыва инопланетного устройства, превратившего её в гибрид человека и крии: она получила сверхчеловеческие силу и скорость, способность летать и стрелять зарядами энергии. Под именем Мисс Марвел Кэрол сражалась с Мстителями против инопланетных захватчиков и приняла титул Капитана Марвел от умирающего Мар-Велла и теперь выступает под этим именем.

Описание lego.com

Получив заряд энергии инопланетян Крии, Кэрол Денверс, офицер воздушных сил и пилот, стала супергероиней, известной под именем Мисс Марвел. Она наделена способностью летать, поглощать различные формы энергии, пополняя собственные силы, суперсилой и выносливостью, а ещё она может стрелять из браслетов на руках.

Варианты

76049 alt12
76049 alt13
76127 alt9
LEGO Captain Marvel 2020
LEGO Captain Marvel 2020 (Masked)
Miss Marvel
Capt.marvel (carol danvers)
CapMarvelMasked
КомиксМаскаФильмКомикс (2020)Маска (2020)Мисс МарвелКапитан МарвелМаска

Появления