Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Капитан Марвел
LEGO Captain Marvel 2020.png
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016-2017, 2019-2020

Капитан Марвел - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2016 году.

Описание

За историю персонажа Кэрол носила два костюма. Костюм Мисс Марвел чёрный с красным поясом и жёлтой молнией, волосы длинные. Костюм Капитана Марвел тёмно-синий, есть золотая восьмиконечная звезда на груди, от которой отходят золотые полосы, разделяющие синюю и красную части костюма; также есть красный пояс. Этот костюм был переработан для киноадаптации: среди отличий - больше линий и замена свободного пояса на тугой, а также новое лицо и более тёмные волосы до плеч.

Биография

Кэрол Денверс служила пилотом и разведчиком в Военно-воздушных силах США, откуда перешла в НАСА и заняла пост главы безопасности, деятельность которого вывела её на бойца Империи крии Мар-Велла, уже получившего славу героя на Земле. Связь с крии привела Дэнверс в их плен, в котором Кэрол пострадала от взрыва инопланетного устройства, превратившего её в гибрид человека и крии: она получила сверхчеловеческие силу и скорость, способность летать и стрелять зарядами энергии. Под именем Мисс Марвел Кэрол сражалась с Мстителями против инопланетных захватчиков и приняла титул Капитана Марвел от умирающего Мар-Велла и теперь выступает под этим именем.

Описание lego.com

Получив заряд энергии инопланетян Крии, Кэрол Денверс, офицер воздушных сил и пилот, стала супергероиней, известной под именем Мисс Марвел. Она наделена способностью летать, поглощать различные формы энергии, пополняя собственные силы, суперсилой и выносливостью, а ещё она может стрелять из браслетов на руках.

Варианты

76049 alt12.jpg
76049 alt13.jpg
76127 alt9.jpg
LEGO Captain Marvel 2020.png
LEGO Captain Marvel 2020 (Masked).png
КомиксМаскаФильмКомикс (2020)Маска (2020)

Галерея вариантов в видеоигре

Miss Marvel.png
Capt.marvel (carol danvers).png
CapMarvelMasked.png
Мисс МарвелКапитан МарвелМаска

Появления

В наборах

В видеоиграх

Advertisement