Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5389
страниц
Капитан Марвел
76237 alt18.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016-2021

Аксессуары

заряды энергии, маска

Капитан Марвел - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2016 году.

Описание

За историю персонажа Кэрол носила два костюма. Костюм Мисс Марвел чёрный с красным поясом и жёлтой молнией, волосы длинные. Костюм Капитана Марвел тёмно-синий, есть золотая восьмиконечная звезда на груди, от которой отходят золотые полосы, разделяющие синюю и красную части костюма; также есть красный пояс. Этот костюм был переработан для киноадаптации: среди отличий - больше линий и замена свободного пояса на тугой, а также новое лицо и более тёмные волосы до плеч.

Биография

Кэрол Денверс служила пилотом и разведчиком в Военно-воздушных силах США, откуда перешла в НАСА и заняла пост главы безопасности, деятельность которого вывела её на бойца Империи крии Мар-Велла, уже получившего славу героя на Земле. Связь с крии привела Дэнверс в их плен, в котором Кэрол пострадала от взрыва инопланетного устройства, превратившего её в гибрид человека и крии: она получила сверхчеловеческие силу и скорость, способность летать и стрелять зарядами энергии. Под именем Мисс Марвел Кэрол сражалась с Мстителями против инопланетных захватчиков и приняла титул Капитана Марвел от умирающего Мар-Велла и теперь выступает под этим именем.

Описание lego.com

Получив заряд энергии инопланетян Крии, Кэрол Денверс, офицер воздушных сил и пилот, стала супергероиней, известной под именем Мисс Марвел. Она наделена способностью летать, поглощать различные формы энергии, пополняя собственные силы, суперсилой и выносливостью, а ещё она может стрелять из браслетов на руках.

Варианты

76049 alt12.jpg
76049 alt13.jpg
76127 alt9.jpg
Sh605.png
76152 alt22.jpg
76152 alt23.jpg
76237 alt18.jpg
Комикс
2016
Маска
2016
Фильм
2019
"Верс"
2019
Комикс
2020
Маска
2020
Финал
2021

В видеоиграх

Miss Marvel.png
Capt.marvel (carol danvers).png
CapMarvelMasked.png
Мисс МарвелКапитан МарвелМаска

Появления

В наборах

В видеоиграх

Галерея

Advertisement