Emmet's face.jpg
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Капитан Америка
76143 Captain America.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

с 2012

Аксессуары

круглый щит, треугольный щит, щиты с когтями

Капитан Америка, он же Стив Роджерс - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание

Капитан Америка версии фильма Мстители носит уникальный костюм, символизирующий флаг США. Сам костюм синего цвета с красными и белыми полосами и звездой в центре; брюки, пояс и рукава также синие, есть красные перчатки. Маска костюма такого же синего цвета с чёрными линиями и большой белой буквой А. Капитан вооружён знаменитым круглым щитом красного, синего и белого цветов.

Версия Эры Альтрона и Противостояния ближе к костюму первого фильма, но она более детализированна: больше швов на костюме, пояс и перчатки коричневые, есть два ремня вокруг рук, шлем также имеет ремень. Около звезды расположены два красных уголка. Вместо маски к фигурке иногда добавляли голову со светлыми волосами. Версия Войны бесконечности носит этот же костюм, но грязный и выцветший, без звезды на груди; Капитан отрастил густую тёмную бороду и вместо круглого щита носит два маленьких с тремя когтями на каждом. Следующая версия одета в общий бело-чёрно-красный квантовый костюм с эмблемой Мстителей; впервые шлем изображён отдельной деталью.

Комиксный костюм синего цвета, но его брюки и рукава окрашены в чёрный. На костюме находятся похожие звезда, полосы и пояс; маска также обладает буквой А. Такой костюм вместо Стива носил его друг Баки Барнс.

Костюм мультсериала Мстители: Общий сбор отличается более яркими цветами, но в основном повторяет предыдущие. В отличие от них, капитан здесь обрёл радостную улыбку. Этот костюм позже дополнили защитные линзы к шлему и дыхательный аппарат, а также реактивный ранец или ласты.

Костюм пилота похож на костюм мультсериала, но оснащён защитными очками и коричневой курткой с меховым воротником, на которую нанесены красно-белые элементы основного костюма.

Современный комиксный костюм имеет яркую основу с тёмными элементами с красными и белыми линиями, поясом и защитой на груди и коленях. Щит Капитана классической формы, синего цвета с красной границей и белой звездой в чёрном круге.

В видеоиграх Кэп при помощи щита может отражать лазерные лучи, проходить над огнём и бросать его в нужные разьёмы.

Биография

В 1942 году Стив Роджерс отчаянно пытался попасть в армию США, чтобы помогать в битве против фашистов. По состоянию здоровья его не пускали, но его заметил учёный, создавший сыворотку суперсолдата. Стив согласился на испытание и под влиянием сыворотки обрёл сверхчеловеческую силу. Вначале он использовался для пропаганды: он носил костюм супергероя по прозвищу Капитан Америка. Затем он оставил эту работу и отправился на фронт, где спас из плена множество солдат, включая своего старого друга Баки Барнса. Вместе они создали команду для борьбы с нацистской организацией ГИДРА, возглавляемой Красным черепом. В 1944 Череп погиб в схватке с Капитаном на собственном самолёте, летящим прямо в Нью-Йорк с целью разгромить его. Стив перенаправил самолёт во льды Арктики, но не покинул его и остался замороженным на семьдесят лет. Его нашли агенты миротворческой организации ЩИТ.

Капитан вступил в команду Мстителей, чтобы вернуть Тессеракт - могущественный артефакт, украденный богом Локи. В команде (в которой также состояли Тор, Халк, Железный человек, Чёрная вдова и Соколиный глаз) он предотвратил захват мира и остановил армию Локи.

Вскоре над миром нависла новая угроза: остатки ГИДРЫ пробрались в ЩИТ и подчинили большую часть его агентов. Стремясь уничтожить паразита, Кэп столкнулся с проблемой: ГИДРА использовала своё главное оружие: своего суперсолдата по имени Зимний солдат, кем был Баки Барнс; выяснилось, что он не погиб во время Второй мировой войны, а был найден ГИДРой и получил новую металлическую руку. Стив собрал команду из Чёрной вдовы и Сокола (бывшего солдата, носящего механические крылья), с которой вычистил захватчиков из ЩИТа.

Впоследствии Мстители снова собрались, чтобы окончательно уничтожить ГИДРУ на её базе в стране Заковия. Команда справилась с задачей и забрала из базы посох Локи, но обнаружила близнецов Пьетро и Ванду Максимофф, на которых ГИДРА проводила эксперименты, в результате которых Пьетро получил суперскорость, а Ванда - телекинез и телепатию. Тони Старк с Брюсом Бэннером создали искусственный интеллект по имени Альтрон, который должен был устранить преступность на планете, но решил устранить всё человечество. Мстители взяли в команду близнецов и успешно остановили его армию, но во время битвы Ртуть был убит. Впоследствии Капитан возглавил новую команду Мстителей, состоящую из Чёрной вдовы, Воителя, Вижна, Сокола и Алой Ведьмы.

Во главе новых Мстителей Капитан сражался с особыми угрозами наподобие Кроссбоунса, угрожавшего выпустить химическое оружие в Лагосе. В это же время он нашёл и спас Баки, которого обвиняли в нападении на штаб ООН. Роджерс был вынужден столкнуться с давлением правительства, требовавшего принять акт о регистрации супергероев, но Стив отказался и возглавил команду союзников (Зимний солдат, Сокол, Алая ведьма, Соколиный глаз, Человек-муравей), с которой сразился против команды Железного человека, но ушёл вместе с Баки, который ранее выдал озлобленному на Мстителей Гельмуту Земо тайную информацию ГИДРЫ. Железный человек нашёл их, узнал, что Баки убил его родителей, и возобновил бой, в котором Капитану удалось разбить костюм Старка, но сам он лишился щита и звания героя.

Два года Роджерс с Соколом и Вдовой скрывался от властей под прикрытием и вышел в свет, когда Чёрный орден Таноса напал на Вижна и Алую ведьму, попытавшись забрать камень разума. С Воителем и Брюсом Бэннером они доставили раненого Вижна в Ваканду, чтобы извлечь камень из его головы, и там Стив участвует в битве против армии всадников и Чёрного ордена, помогает Вижну убить Корвуса Глэйва и старается остановить Таноса, но проигрывает и остаётся в числе героев, выживших после уничтожения половины вселенной.

С прибытием Капитана Марвел, Железного человека и Небулы Капитан и выжившие герои нашли Таноса в одиночестве на ферме и прилетели к нему за камнями бесконечности, но, узнав, что они уничтожены, Тор казнил титана. Через пять лет Стив встретился с Человеком-муравьём, для которого эти годы прошли в Квантовом мире за пять часов. Старк, Муравей и Халк создали машину времени и с ними Капитан переместился в Нью-Йорк 2012 года, чтобы отыскать камни времени, силы и разума. Стив отправился за скипетром Локи и обманом забрал его у тайных агентов ГИДРЫ в ЩИТе, но Тони и Скотт потеряли тессеракт, поэтому Муравей отправился со скипетром в настоящее, а Стив и Тони переместились в 1970 за ранним тессерактом и запасом частиц Пима. Успешно выкрав артефакты, Старк и Роджерс вернулись в настоящее, и Халк смог отменить истребление. Вскоре на Землю прибыл Танос с войском, и Капитан лично сразился с титаном с мощью Мьёлнира из прошлого, в одиночку противостоял всей армии Таноса и повёл в бой силы героев Земли. После боя Стив вернул камни и молот в прошлое и прожил спокойную жизнь с Пегги Картер в двадцатом веке, по возвращении в настоящее передав щит Соколу.

Описание lego.com

Герой Стив Роджерс, которому во время Второй мировой войны ввели уникальную сыворотку супер-воина, в течение нескольких десятилетий спал в арктических льдах. После пробуждения и возврата в современную реальность легендарный Капитан Америка получил второй шанс, вступив в команду Мстителей, чтобы бороться со злом. Капитан, получивший новую специальную форму, ведет своих товарищей по команде в бой со злобным Альтроном.

Варианты

Кэп 1.jpg
Кэп 2.jpg
Кэп 3.png
Кэп 4.png
Кэп 6.jpg
37406 8.jpg
Captain America (76047).png
CaptainAmericaScuba.png
Captain America Steve Rogers.jpg
76076 alt8.jpg
76101 1to1 MF Captain America B.jpg
76123 alt13.jpg
МстителиComic ConКлассическийЭра АльтронаМикрофигуркаMighty MicrosПротивостояниеПодводный/космическийСовременные комиксыПилотВойна бесконечностиФинал

Галерея вариантов в видеоиграх

CaptainAmerica12.png
Кэп в игре 2.jpg
Кэп в игре 3.png
Cap AoU.png
Captain america (Civil War).png
Capspace.jpg
CowboyCap.png
Pilotcaplsm2.png
Hydracaplms2.png
Capwolf.png
ОбычныйКлассическийВторая Мировая войнаЭра АльтронаПротивостояниеКосмосКовбойПилотКомиксыОборотень

Появления

В наборах

В видеоиграх

Фильмы

Галерея