ФЭНДОМ

Индораптор
Индораптор
Серия

Jurassic World

Год выпуска

2018

Индораптор - вторичный антагонист и новый гибрид из фильма Jurassic World 2, так же минифигурка из серии Jurassic World.

Описание

Индораптор имеет много сходств с Индоминусом Рексом. Он имеет черный окрас и две желтые полосы, стекающие с боковых сторон животного. У индораптора жёлтые зубы и красные глаза с белым вокруг зрачка. Несколько протоперьев украшают его голову. У индораптора длинный хвост, который делает его длинее тираннозавра.

Мир Юрского Периода 2

После создания Индоминуса Рекса доктор Генри Ву был секретно доставлен в безопасное место, чтобы создать новый вид гибридного динозавра для военного использования, после того, как предыдущий сбежал и навлек хаос на остров Нублар в 2015 году. После извлечения кости Индоминуса с ныне заброшенного острова Нублар, команда наемников, нанятых Элай Миллзом, принесла эту кость как образец ДНК Ву, который использовал его для усовершенствования дизайна. Объединив геномы Индоминуса Рекса и Велоцираптора, Ву попытался создать идеальный образец для использования в бою. Однако, в отличие от Велоцирапторов, полученный индораптор был прототипом, которому не хватало социальных навыков, чтобы повиноваться и следовать командованию, что сделало его слишком смертоносным.

Вскоре после извержения горы Сибо на острове Нубларе прототип Индораптора был почти продан на аукционе выживших динозавров, но стигимолох и Оуэн Грейди это остановили. Позже прототип индораптора сбегает благодаря Кену Уитли и преследует Оуэна Грейди, Клэр Диринг и Мэйзи Локвуд в Поместье Локвуда. Гибрид сражался против велоцираптора Блю, и после долгой погони он упал на череп Трицератопса, был пронзен и убит.

Описание с lego.com

Индораптор — свирепый гибрид Ужасного ящера и злобного велоцираптора. Это самый смертоносный динозавр, которого только можно себе представить. Кажется, он может стать идеальным оружием массового поражения. Если индораптору удастся сбежать, ни одно существо — ни человек, ни животное — не сможет чувствовать себя в безопасности.

Значение названия: «жестокий и неукротимый разбойник»

Среда обитания: Поместье Локвуда

Факты: Индораптор с одинаковой лёгкостью может передвигаться как на четырёх, так и на двух лапах.

Интересные факты

  • В фильме Индораптора как такового не было, был лишь его прототип.
  • Сама фигурка индораптора также похожа на смесь фигурки Индоминуса Рекса и Велоцираптора: он имеет руки Индоминуса, перекрашенные в чёрный; его челюсть фиксируется как у велоцираптора; Добрую половину его хвоста составляет резина, как у велоцираптора, но при этом он не часть фигурки, он крепится к ней как хвост Индоминуса; Тело индораптора покрыто шипами как у Индоминуса, а ноги очень похожи на ноги велоцираптора.

Галерея

Появления

75930 Нападение индораптора в поместье Локвуд