Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4686
страниц
Зелёный гоблин
76175 alt26.jpg
Серия

Spider-Man
Marvel Super Heroes

Год выпуска

2002, с 2014

Аксессуары

бомбы-тыквы

Зелёный гоблин - минифигурка серии Spider-Man, выпущенная в 2002 году, затем в 2014 году в серии Marvel Super Heroes.

Описание

Зелёный гоблин версии фильма Человек-паук носит светло-зелёный бронированный костюм, на котором выделяются пластины груди, пресса и рёбер. Голову закрывает уникальный шлем с высеченным лицом, на котором глаза и зубы окрашены в золотой цвет. Под шлемом скрывается настоящее лицо с ухмылкой, идентичное Норману Осборну.

Гоблин из мультсериала Великий Человек-паук выполнен в виде максифигурки: его голова подобна настоящему гоблину с острыми ушами, а поверх мутно-зелёной кожи изображён чёрно-серебристый костюм. На лице Гоблина виден злобный оскал, а глаза горят зелёным цветом.

Классический комиксный вариант Зелёного гоблина имеет ярко-зелёную кожу с чешуёй; он носит розовый или фиолетовый комбинезон и шапку, из-под которой вылезают длинные уши. Более современные версии носят полную чешуйчатую броню с ремнями и рваной накидкой, а жёлтые глаза устремлены в недовольном выражении лица, либо в насмешке.

В игре LEGO Marvel Super Heroes представлено несколько версий Зелёного гоблина: классический способен летать на глайдере и бросать тыквенные бомбы, а максифигурка имеет суперсилу и тушит пламя сильным хлопком; в портативных версиях присутствует персонаж Демогоблин. Во второй игре Гоблин также летает и бросает бомбы, и к тому же он может подключаться к технике и использовать электрические заряды.

Описание LEGO.com

Норман Озборн – бескомпромиссный глава компании «Озкорп» и отец Гарри, друга Питера Паркера. Эксперимент по воссозданию способностей Человека-паука не удался и превратил его в Зеленого Гоблина.

Варианты

Spider-Man 2

Green Goblin (1374).png
Green Goblin (4851).png
20022003

Marvel

The Goblin.png
Green-Goblin-10687.png
Green Goblin (76057).png
76133 alt11.jpg
76175 alt26.jpg
76064-GreenGoblin.png
10608-GreenGoblin.jpg
20142015201620192021Mighty MicrosDUPLO

В играх

Green-goblin-1024x566.png
Green Goblin (Ultimate).png
Demogoblin.png
Greengoblinlms2.png
Super Heroes 1
Комиксы
Super Heroes 1
Мультсериал
Super Heroes 1
Демогоблин
Super Heroes 2

Появления

Галерея

Advertisement