Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Звёздный лорд
76080 alt6.jpg
Серия

Marvel

Год выпуска

2014, 2017-2018

Аксессуары

бластеры

Звёздный лорд - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2014 году.

Описание

Костюм Опустошителя представляет собой красную куртку, синюю футболку и чёрные брюки с различными ремнями. Форма Стража Галактики - куртка и брюки такого же красного цвета со значком команды. Обе версии носят маску на лице, реактивные двигатели на ногах и пару бластеров.

Обновлённая версия второго фильма носит короткую красную куртку с коричневым покрытием, серую футболку и чёрные брюки. Версия без куртки вместо неё носит крупный реактивный ранец на груди. Новая маска немного изменила элементы на лице и обрела белые блики на линзах.

Биография

Питер Квилл потерял мать в раннем возрасте и был похищен бандой Опустошителей во главе с Йонду. Однажды он выкрал неизвестную сферу, с чего начались его приключения: за ним начали охоту Опустошители, солдаты Ронана, Реактивный енот, Грут и Гамора, каждый из которых хотел получить или сферу, или самого Квилла. В результате он с последними был пленён. Группа с убийцей Драксом сбежали и отправились к Коллекционеру, которому Гамора должна была продать сферу. Увы, войско Ронана во главе с Небулой атаковало и выкрало сферу. Сформированная команда разработала план по остановке Ронана, который был успешно произведён с Опустошителями и корпусом Нова.

Через полгода Звёздный лорд с командой были наняты Аишей на устранение монстра Абилиска. Несмотря на успешно выполненное задание, флот суверенов напали на Стражей из-за поведения Ракеты, и корабль Стражей рухнул на близкую планету. Там их нашёл Эго, истинный отец Питера, и пригласил его на свою планету. Квилл улетел с Гаморой, Драксом и Эго, оставив остальных Стражей чинить корабль. Эго раскрыл себя как могущественного целестиала-живую планету и раскрыл особенные способности в самом Питере, но вскоре признался, что он хочет поглотить множество планет, и использует Квилла ради этой цели. Узнав, что Эго намеренно убил его мать, Питер попытался убить отца и сразился с ним, пока Стражи взрывали мозг Эго-планеты. Йонду, заменивший папу Питера, спас Квилла с взрывающейся планеты, но погиб сам. Питер похоронил Йонду и продолжил путешествовать с друзьями.

Некоторое время спустя Стражи обнаружили сигнал бедствия и направились на помощь, но прибыли к разрушенному кораблю и нашли только тело Тора. Разбудив его, Стражи узнали о приближающемся Таносе и по его совету отправились на Забвение за камнем реальности Коллекционера, но столкнулись с самим Таносом, забравшим Гамору. По просьбе Небулы оставшиеся Стражи летят на Титан, встречаются с частью Мстителей и сражаются против Таноса: герои почти успевают снять с него перчатку бесконечности, но, узнав о смерти Гаморы, Квилл приходит в бешенство и пытается избить злодея, мешая одолеть его. Герои упускают Таноса, из-за чего он собирает все камни и убивает половину вселенной, включая Звёздного лорда.

Варианты

STAR-LORD ALTERNATE OUTFIT.jpg
STAR-LORD.jpg
76080 alt6.jpg
76081 alt6.jpg
ОпустошительСтраж ГалактикиСтраж 2Космос
Star-Lord (1).png
Slord.png
Greytopstarlord.png
Star-Lord 2017.jpg
Классические комиксыСтраж ГалактикиКосмосОпустошитель

Факты

Появления

Галерея

Advertisement