ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Железный человек
Iron2
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

с 2012

Аксессуары

репульсоры

Железный человек, также известный как Тони Старк - минифигурка, впервые выпущенная в 2012 году в рамках серии Marvel.

Описание

Многие костюмы имеют красно-золотую окраску с реактором на груди и шлем с открывающейся маской. Первая броня была многослойной и серой с простой маской без линз. Пятый, складывающийся в кейс, - красный с серебряным. Первый выпущенный шестой костюм имеет треугольный реактор, следующий седьмой уже обладал круглым. Шестнадцатый чёрного цвета с красными деталями. Семнадцатый имеет укрупнённый синий реактор и синие линзы шлема. Двадцать пятый на руках имеет усиленные кулаки. Тридцать третий костюм меняет золотой цвет на серебряный, носит дополнительную броню с деталью пятиугольного реактора. Предназначенный для подводных работ тридцать седьмой - зелёный с бронзовыми элементами и имел покрывающую тело броню с реактором. Тридцать восьмой, нужный для поддержки, был массивным и близким к Халкбастеру по размерам. Космический тридцать девятый белого цвета с серебряными и золотыми частями и репульсорами на спине. Сороковой имел другую маску и прямоугольный реактор. Сорок первый не имел обшивки, поэтому на его чёрной основе видны мельчайшие золотые детали вокруг круглого реактора. Прототипный сорок второй больше всего золотой, а схожий с ним сорок третий заменил почти весь золотой на красный; с его выпуска началось нанесение линий на маску. Сорок четвёртый, Халкбастер, не просто минифигурка, но собранный из деталей костюм с деталью шлема-полусферы. Сорок пятый имеет ярко-красные части и немного металлического на маске. Сорок шестой имел больше светящихся точек и шестиугольный реактор. Сорок седьмой перекрасил половину брони в серебряный. Пятидесятая броня имеет более округлый дизайн пластин с золотыми и серебряными вставками, точками света и основным изогнуто-шестиугольным реактором, маску с голубыми линзами и, впервые, экраном на лице и огромные крылья с репульсорами, вырастающие из спины. Костюм номер восемьдесят пять похож на пятидесятый, за исключением полностью золотых рук и изменения некоторых деталей брони.

Костюмов по комиксам было немного. Броня Века героев не имела детали шлема, а маска наносилась на голову. Она выполнена проще других, но сохраняла классические цвета. Костюм Совершенного Железного человека, известный по структуре, схожей с симбиотической (Веном, Карнаж), был серебряным с множеством световых деталей. Броня Неуязвимого Железного человека представила новую деталь шлема без открывающегося забрала, выкрашена в ярко-красный с золотыми элементами. Фигурка версии Mighty Micros сделана в привычном для серии комичном стиле: красное тело с огромным реактором, короткие ноги, шлем с выраженной эмоцией и лицо с ухмылкой.

Биография

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп и создатель оружия Тони Старк попал в плен террористов во время демонстрации своей новой ракеты. Он был ранен в грудь осколками своего оружия, и учёный-заложник Хо Инсен спас его, имплантировав электромагнит в рану. Чтобы сбежать, учёные начинают разработку боевого костюма, а Тони вдобавок создаёт реактор на основе холодного термоядерного синтеза, заменяющий магнит. В броне Старк вырывается из плена, сжигая запасы оружия. По возвращению домой Старк отказывается от производства оружия и работает над улучшенными моделями брони. Вторая не выдерживает обледенения на высоте, и с третьей из сплава золота и титана успешно обезвреживает террористов и спасает захваченных жителей афганского городка. Оставшиеся со старым другом Старка Обадайей Стейном находят обломки первой брони, и последний создаёт на её основе более мощный костюм. В нём тот сражается со Старком, и по приказу Тони его подчинённая Пеппер Поттс убивает Стейна. Старк раскрывает геройскую личность.

В России умирает Антон Ванко, соратник отца Старка Говарда. Его сын Иван желает отомстить и собирает подобный реактор, который подключает к металллическим хлыстам. Сам Тони медленно умирает от палладия в своём реакторе и совершает довольно безумные действия: назначает Пеппер директором своей компании и участвует в гонке в Монако, где на него нападает Ванко в костюме с энергетическими хлыстами. Старк побеждает его в пятом костюме, и его садят в тюрьму, откуда его доставляют к противнику Тони Джастину Хаммеру, для которого тот создал боевых дронов. Тони же с огромным размахом празднует день рождения, и его пытается успокоить старый друг полковник Джеймс Роудс. Он надевает второй костюм, в котором противостоит четвёртому с Тони внутри. Они разносят особняк, и Роуди улетает. Утром к Старку приходит Ник Фьюри, директор секретной службы ЩИТ, и отдаёт ему данные по работе Старка и Ванко-старших, а также излечивает от палладия. Старк создаёт элемент, подходящий для реактора, а вместе с ним шестой костюм. Он летит на выставку Старк-Экспо, где Хаммер представляет армию дронов и обновлённый костюм Роудса - Воителя. Ванко перехватывает управление техникой, и все роботы с Роуди нападают на Тони. Чёрная вдова перезагружает Воителя, и вместе с Тони они сражаются с Хлыстом в новой броне и побеждают. Фьюри приглашает Старка консультировать ЩИТ.

Позднее Старк помогает ожившему Капитану Америка схватить Локи и пытается остановить Тора от его перехвата. Всех доставляют на хеликерриер ЩИТа, где Старк работает с Брюсом Бэннером над скипетром Локи. Тогда же Соколиный глаз подрывает двигатель хеликерриера, и Старк его восстанавливает. Команда Мстителей отправляется в Нью-Йорк, где Локи открывает портал для своей армии прямо на крыше башни Старка. Железный человек в составе команды с седьмым костюмом сражается с читаури. Руководство ЩИТа отправляет ядерную ракету, чтобы уничтожить Манхэттен, и Тони перехватывает её, посылая в портал и уничтожая армию. По его предложению после битвы Мстители собираются в кафе, чтобы поесть шаурму.

Год спустя Старк психологически страдает от событий в Нью-Йорке. Он бросает вызов суперзлодею-террористу Мандарину, называя адрес, и тот отправляет вертолёты, разносящие особняк. Тони вызывает прототипный сорок второй костюм и пытается биться с вертолётами, но тонет и под управлением ИИ Джарвиса разряженный костюм уносит его в Теннесси. Тони выходит из костюма и доходит до домика, где заряжает костюм и знакомится с мальчиком Харли, помогающим с расследованием атак Мандарина. Тони добирается до логова того в Майами и попадает в плен. Он вызывает костюм и находит Мандарина, который оказывается простым актёром. Костюм Воителя, ныне Железного патриота, захвачен, и Тони спасает пленённого Роуди. Вместе они пробираются на базу злодея, Старк вызывает все готовые костюмы с восьмого по сорок первый и борется с настоящим врагом - Олдричем Киллианом. Захваченная ранее Пеппер помогает Тони и убивает Киллиана. Тони уничтожает все костюмы, благодарит Харли и излечивается от осколков в груди.

Ещё позже Старк в составе Мстителей с сорок третьим костюмом нападает на базу нацистской организации ГИДРЫ и находит там скипетр Локи. Там же Алая ведьма вызывает у него видение убитых Мстителей и нападения на Землю. Тони в паре с Бэннером изучает скипетр и обнаруживает искусственный интеллект. Тони считает, что его можно использовать для проекта Альтрон для мира во всём мире. Альтрон оживает, убивает Джарвиса и переносится в интернет. Подчинённые им дроны Железного легиона нападают на вечеринку Мстителей и уносят скипетр. Мстители вылетают в ЮАР, чтобы предотвратить покупку Альтроном вибраниума, но не успевают. Железный человек в усиленной сорок четвёртой броне Халкбастер вынужден останавливать взбешённого Халка и вырубает его, параллельно разрушая Йоханнесбург. Поражённые Мстители укрываются дома у Соколиного глаза, но вскоре улетают в Корею перехватывать новое тело Альтрона из вибраниума с камнем бесконечности из скипетра. Вопреки Капитану Америка Старк с Бэннером создают из него Вижна и с обновлённой командой летят в Соковию к Альтрону. Тот поднимает в воздух целый регион, который хочет обрушить, ударной волной убив жизнь. Старк с боем защищает спусковой рычаг, спасает жителей и придумывает план по спасению мира, с Тором уничтожая основу поднимающего механизма. После боя Старк решает уйти из команды.

Тони возвращается к героям, когда узнаёт о погибшем в Соковии подростке от его скорбящей матери, из-за чего решает, что героям необходимо подчинение. Старк является одним из главных сторонников закона о регистрации супергероев и ведёт команду соперников (Воитель, Вижн, Чёрная пантера, Чёрная вдова, Человек-паук) против команды Капитана Америка, но упускает его в бою команд. Тони находит его в России, где узнаёт, что его родителей убил Зимний солдат. Старк лишает его руки, но проигрывает сражение, будучи побеждённым Капитаном. Он обратил внимание на юного Паучка и стал его наставником, давая ему советы и пытаясь защитить от серьёзных злодеев. Тони запретил Пауку сражаться с бандой Стервятника и лишил его костюма из-за этого, но после победы Питера вернул его и предложил вступить в команду Мстителей, хоть Паркер и отказался.

По прошествии некоторого времени со Старком связался Доктор Стрэндж и попросил его помощи в борьбе против грядущего Таноса. В это же время в Нью-Йорк прибыл инопланетный корабль с Эбеновым зобом и Куллом Обсидианом, чтобы забрать камень времени Стрэнджа, и Старк сразился против Обсидиана с пришедшим на помощь Человеком-пауком. Вдвоём они проникли на корабль к пленённому Стрэнджу и освободили его, но не смогли вернуться и попали на планету Титан, где встретились с некоторыми Стражами Галактики, также ищущими Таноса. Вместе герои сразились против него, но злодей победил их всех и серьёзно ранил Тони, щадя его в обмен на камень бесконечности. Танос отправился на Землю и испепелил половину вселенной щелчком пальцев, оставляя в живых на Титане только Старка и Небулу.

Три недели Тони и Небула пытались вернуться на Землю в оставленном корабле Стражей и уже исчерпали все запасы, когда их нашла Капитан Марвел и принесла домой. Не в силах вернуть истреблённых щелчком из-за уничтожения камней, после смерти Таноса Старк оставил Мстителей и завёл спокойную жизнь с Пеппер и дочерью Морган. Идиллия продолжалась пять лет, пока герои не попросили у Старка помощи с разработкой перемещения во времени; боясь за семью, Тони отказывает им, но втайне изучает возможности и находит возможный способ. Старк помогает собрать машину и костюмы для прыжка и с Капитаном, Халком и Муравьём совершает переход в Нью-Йорк 2012 года; Тони и Скотту поручено взять тессеракт, после победы над Локи оказавшийся в руках Старка из прошлого. Под руководством Тони из настоящего Лэнг повреждает реактор Тони 2012, что позволяет забрать камень, но из-за вмешательства Халка тессеракт попадает к мгновенно сбегающему Локи. Тони и Стив путешествуют в 1970, чтобы украсть камень у ЩИТа, и после случайной встречи с Говардом Старком возвращаются в настоящее. Старк, Бэннер и Ракета создают свою Перчатку бесконечности, и как только Халк возрождает погибших, на базу Мстителей нападает прибывший из прошлого Танос, разрушающий здание до основания. Железный человек, Тор и Капитан Америка не могут победить титана самостоятельно, но на подмогу прибывают все до последнего защитники вселенной, включая Пеппер и Питера. Старк сражается в развернувшейся битве против полных сил Чёрного ордена, читаури, аутрайдеров и сакааранцев и пытается остановить Таноса от захвата Перчатки, и в последний момент переманивает камни в свой костюм. Едва сдерживая убийственную мощь камней, Тони щёлкает пальцами, обращая в пыль Таноса и нападающее войско, и мирно уходит из жизни в окружении друзей и родных.

Интересные факты

MarkVSuitcase
  • Mark 42 появляется в наборе 76007 Железный человек: атака на особняк в Малибу, где у него по умолчанию белая голова; это означает, что на место пилота можно посадить Тони или Пеппер, а можно оставить просто белую голову, поскольку костюм может функционировать без человека внутри.
  • Кейс с бронёй Mark 5 также появляется в наборе 76007.

Описание lego.com

Эксцентричный миллиардер-изобретатель Тони Старк ужасно занят со времени своей последней вылазки с в костюме с репульсорными двигателями. Старк, превративший свое жилище в центральном Манхэттене в современнейшую Башню Мстителей и занимающийся технологическими разработками по заказу своих союзников, становится для Мстителей основным источником финансирования и поставщиком оборудования. Несмотря на свои обязанности, Старк все же находит время появиться в образе непобедимого Железного человека!

Неуязвимый

Эксцентричный богач и изобретатель Тони Старк в своей прекрасной Башне Мстителей, расположенной в центре Манхэттена, постоянно работает над совершенствованием технических устройств для своих друзей и союзников. Именно он содержит и предоставляет оборудование для всей команды Мстителей. У мистера Старка множество дел, но он всегда находит время на то, чтобы модернизировать свой костюм Железного человека, который может менять форму и цвет для разных заданий, делая своего владельца практически невидимым.

Mighty Micros

Железный человек хотел всего лишь провести испытания своего экспериментального гоночного автомобиля для могучих минифигурок, но, кажется, у Таноса совершенно другие планы. Бросив вызов вооружённому до зубов Мстителю, суперзлодей, который хочет заполучить могущественные Камни бесконечности, взмывает в небо при помощи своей Реактивной перчатки GT. Результаты этой гонки могут решить судьбу всей галактики, поэтому нам повезло, что у Железного человека есть гаечный ключ, гениальный мозг и комплект ракетных ускорителей.

Галерея вариантов

320px-Sh027
76125IronManMK1
76125IronManMK5
320px-Sh015
320px-Sh036
76008k
MK33
Iron Man Mark 37
76125 alt9
Iron Man Mark 39
76125IronManMK41
EtoMark42
Timark43
76105 1to1 MF D2C Iron Man
Hulkbuster 2015
Yzmark45
Iron Man Mark XLVI
76083 alt11
76104 Front 01
IronManMk50
76131 alt16
30452IronMan
76077 alt7
76072 alt6
76042-29
Век ГероевMark 1Mark 5Mark 6Mark 7Mark 17Mark 33Mark 37Mark 38Mark 39Mark 41Mark 42Mark 43ПовреждённыйMark 44 (Халкбастер)Mark 45Mark 46Mark 47Халкбастер MkIIMark 50Mark 85КвантовыйНеуязвимыйMighty MicrosНанофигурка

Галерея вариантов в видеоиграх

IronManMark1
Iron Man Mark 5 Video Game Variant
Iron Man Mark 6
Iron Man Mark 7
Iron Man Mark 16 Video Game Variant
Lego iron man 2
Iron Man Mark 25 Video Game Variant
Iron Man Mark 33 Video Game Variant
Iron Man Mark 37 Video Game Variant
Iron Man Mark 38 Video Game Variant
Iron Man Mark 39
Iron Man Mark 40 Video Game Variant
496px-Iron Man Mark 42
Iron Man Mark 43 Video Game Variant
Iron Man Mark 44 Video Game Variant
Iron Man Mark 45 Video Game Variant
LEGO Civil War Iron Man
LMSH2 Iron Man Homecoming
HulkbusterLMS2
Lego iron man
Hulkbuster
Superior Iron Man Video Game Variant
IronManLMS2
Old west Iron man
Mark 1Mark 5Mark 6Mark 7Mark 16Mark 17Mark 25Mark 33Mark 37 (Подводный)Mark 38Mark 39 (Космический)Mark 40Mark 42Mark 43Mark 44 (Халкбастер)Mark 45Mark 46Mark 47Халкбастер MkIIВек героевХалкбастерПревосходныйНеуязвимыйДикий Запад

Появления

Медиа

Галерея