Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5255
страниц
Дэдпул
Sh032.jpg
Серия

Marvel

Год выпуска

2012, 2018

Аксессуары

пара катан, пистолет

Дэдпул - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание

Голова Дэдпула в основном красная, с черными овалами и белыми точками посередине, представляющими глаза на маске. На его торсе есть принт, изображающий его тело через плотный костюм, черные волнистые полосы по бокам и пояс в нижней части туловища. У костюма Дэдпула черные рукава с красными перчатками. На ногах также волнистые линии, а на правой ноге есть мешочки. Дэдпул поставляется с ножнами, двумя катанами в них и пистолетом.

Его внешний вид в видеоигре Lego Marvel Super Heroes полностью идентичен его минифигурке. Он вооружен двумя катанами и двумя пистолетами.

Биография

Дэдпул, известен как Уэйд Уилсон, был безжалостным солдатом на службе у жестокого Уильяма Страйкера в Департаменте Икс, где получил способность к регенерации. В ходе одной миссии он убил товарища, был исключён из программы Оружия Икс и был отправлен в хоспис, где пленники подвергались экспериментам. Там его сила многократно возросла, и он сбежал, взяв имя Дэдпул - по названию игры на жизнь пленников, популярной среди персонала хосписа. Уилсон стал наёмником, часто сталкивался с Людьми Икс, боролся с ними и против них, и некоторое время даже входил в число Мстителей.

LEGO Marvel Super Heroes

Дэдпул не играет важную роль в сюжете, однако он является диктором на дополнительных уровнях, которые разбросаны по всему Нью-Йорку. У него есть комната на Хеликерриере, где игрок может вводить коды, читать комиксы, открытые путём собирания мини-наборов на уровнях в режиме истории, и покупать красные кирпичи, найденные на дополнительных уровнях. После покупки всех красных кирпичей он начнет появляться в Нью-Йорке с тремя миссиями.

Как и у Росомахи, когда его здоровье истощается, он превращается в скелет, пока не исцелится. Но, в отличие от Росомахи, его скелет не адамантиевый, его маска отпечаталась на черепе, а пушки стали костяными. 

Варианты

Sh032.jpg
Sdcc deadpool duck.jpg
Sdcc sheriff deadpool.jpg
Дэдпул
2012
Утка
2017
Шериф
2018

Появления

В видеоиграх

Галерея

Advertisement