Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4939
страниц
Доктор Стрэндж
76205 alt10.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016, 2021, 2022

Аксессуары

кольца магии

Доктор Стрэндж - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Игра

Доктор Стрэндж носит синее одеяние с белым символом. В его костюм входят жёлтый пояс, чёрные брюки и красный плащ. Сам Стрэндж носит усы и чёрные с сединой волосы.

Фильмы

У фильмовой версии Стрэнджа, как и у обычной, имеется красный плащ с воротником сзади. Волосы, как и в игре, черные, на голове имеется одно озлобленное лицо с черной небольшой принтованной бородой на нем. Тело темно-синее с принтами одежды с двух сторон, ноги имеют продолжение принта, руки синие, кисти, как и голова, телесного цвета. Позже минифигурке поменяли волосы на более реалистичные.

Второе поколение фигурок Стрэнджа использует специальную пластиковую деталь плаща, прикрепляемую поверх шеи. Выражения лица стали несколько более оживлёнными, а цвета костюма - ярче. Версия по фильму "В мультивселенной безумия" отличается узором из комиксов с красными контурами, ожерелье поднято к шее, на поясе видно кольцо для порталов.

Биография

Нейрохирург Стивен Стрэндж попал в аварию, в результате которой получил сильные повреждения рук. Желая излечиться, Стрэндж отправился в путешествие по миру, пока не узнал о человеке по имени Старейшина. Стивен отправился к нему и занялся изучением магии, став Верховным магом Земли, защитником от мистических угроз; однажды Доктор Стрэндж помог Тору отыскать пропавшего из-за Локи Одина.

Когда Танос послал на Землю Чёрный орден, Стрэндж отразил их атаку на свой камень бесконечности и попал в плен Эбенового зоба, из которого был спасён Железным человеком и Человеком-пауком. Втроём они попали на планету Титан, где встретились со Стражами Галактики и сразились против самого Таноса. Стрэндж предвидел миллионы вариантов развития событий, из которых только один заканчивался победой, но из-за Звёздного лорда герои проиграли бой, позволив Таносу получить камень и отправиться на Землю за последним. В результате Доктор Стрэндж испарился, став жертвой Таноса с половиной вселенной. Пять лет спустя герои восстановили погибших, и Стрэндж принял участие в решающей битве за Землю.

Некоторое время спустя Питер Паркер обратился к Стрэнджу за помощью: его геройская личность раскрыта, и выходом могло быть стирание памяти. Питер безрассудно вмешался в волшебный ритуал, и вместо нужного исхода в мир пробрались враги людей-пауков из других измерений. В результате мир начал разрушаться, и Стрэндж, пытаясь сдержать заклинание, мог только полностью стереть Паркера из общественного сознания. Увы, он не знал, что заклятие коснётся всей мультивселенной.

Описание LEGO.com

Когда-то доктор Стивен Стрэндж был прославленным, но очень высокомерным нейрохирургом. До тех пор пока ужасная авария не положила конец его медицинской карьере. В поисках способа вернуть свой талант он путешествовал по миру, пока наконец не встретил Старейшину, мистического и загадочного учителя, который предложил познакомить его с миром магии. Сегодня доктор Стрэндж, вооруженный Плащом левитации и всевидящим Оком Агамотто, готов противостоять любому злу, которое встретится ему на пути.

По мере того как доктор Стивен Стрэндж привыкает к своей новой роли в качестве хранителя Санктум Санкторума и присягнувшего защитника Ока Агамотто, этот Мастер сокровенных искусств вскоре поймёт, что границы его мира резко расширятся, когда космос окажется в опасности.

Варианты

76060 alt8.jpg
76108 1to1 MF Doctor Strange.jpg
76185 alt16.jpg
76205 alt10.jpg
2016201820212022

В видеоиграх

Стрэндж.png
Dr Strange.png
Doctor Strange ANAD.png
DS.png
Классический
Super Heroes
Классический
Avengers
All-New All-Different
Avengers
Фильм
Super Heroes 2

Интересные факты

Появления

В наборах

В играх

Галерея

Advertisement