Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Доктор Осьминог
76198 alt12.jpg
Серия

Spider-Man 2
Marvel Super Heroes

Год выпуска

2004, с 2012

Аксессуары

четыре механических щупальца

Доктор Осьминог - минифигурка серии Spider-Man 2, выпущенная в 2004 году, затем в 2012 году в серии Marvel Super Heroes.

Описание

Доктор Осьминог версии фильма Человек-паук 2 носит зелёные штаны и плащ, под которым виден скелет щупалец. Он носит очки, тоже отсвечивающие зелёным, и его коричневые волосы подстрижены под горшок.

Осьминог из мультсериала Великий Человек-паук выглядит радикально по сравнению с другими: он одет в серую броню с зелёными лампами, а его длинные чёрные волосы свисают до плеч.

Более традиционные комиксные версии доктора одеты в зелёный комбинезон с жёлтым "воротником" у шеи, иногда дополняемый белым лабораторным халатом. Глаза обычно закрыты непрозрачными защитными очками.

Щупальца Осьминога долгое время оставались неизменными и состояли из сегментов с щёлкающими шарнирами и детали-клешни на конце. Один раз цельную клешню заменили на три шариковых шарнира, а в другой сборные щупальца превратились в обычную деталь рук дроидов.

Биография

Доктор Отто Октавиус работал над созданием источника чистой энергии и изобрёл для этого четыре механических руки, которыми мог управлять с помощью вживлённого чипа. Когда его проект миниатюрного солнца вышел из-под контроля и сжёг чип-ингибитор, щупальца подчинили себе разум Отто и заставили его продолжить эксперименты, а перед этим ограбить банк, чтобы получить необходимые средства. В поисках ключевого элемента трития Октавиус обратился к Гарри Осборну, который потребовал привести к нему Человека-паука; в битве Отто понял, что его эксперименты уничтожат город, и пожертвовал собой, чтобы утопить миниатюрное солнце.

Варианты

Spider-Man 2

Doc Ock (4854).jpeg
Doc Ock (4855).png
Doc Ock (4856).png
Doc Ock (4857).png
Doc Ock (4858).jpeg
48544855485648574 Plus

Marvel

M 6873 doctor octopus.jpg
Doc Ock.jpg
Doctor Octopus (76059).png
76148 alt14.jpg
76198 alt12.jpg
20122014201620192021

В играх

Doc-Ock-LMSH-4.png
Lego doc ock.gif
Dococlms2.png
Super Heroes 1Super Heroes 1Super Heroes 2

Появления

Галерея

Advertisement