ФЭНДОМ

Джор-Эл
Jor-El
Серия

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2013

Джор-Эл - минифигурка из серии DC Comics Super Heroes, которая появилась только в наборе 5001623 Джор-Эл, в 2013 году.

Описание

Костюм Джор-Эла идентичен костюму Супермена: синий цвет, серебристые полосы, но красный Супермена заменён на коричневый. Сам Джор-Эл имеет коричневого же цвета волосы и бороду.

Биография

Джор-Эл, учёный с Криптона, был женат на Ларе Лор-Ван и имел сына Кал-Эла. Он пытался предупредить правление Криптона о разрушающемся ядре планеты, но явился генерал Зод и попытался устранить совет. Джор-Эл сбежал и выкрал кодекс, содержащий данные о генетическом коде криптонцев. Он слил кодекс с телом сына и запустил его капсулу на Землю, вложив в неё ключ управления со своим сознанием. Зод выследил Джор-Эла и убил его.

На Земле повзрослевший Кал-Эл отыскал древний криптонский корабль и подключил к нему ключ, пустив в него сознание отца. Джор-Эл рассказал сыну о Криптоне и обстоятельствах его отправки на Землю, а также вручил криптонский костюм. Позднее сознание помогло Лоис Лэйн и Супермену сбежать с корабля Зода. Предположительно Зод уничтожил сознание старого друга, стерев его из корабля.

Появления

В наборах

В видеоиграх

Галерея