ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
Джонни Гром
Tlm068
Серия

Adventures
Studios
The LEGO Movie

Год выпуска

1998-2003, 2014

Аксессуары

Пистолет, ружьё, динамит, ранец, лопата

Джонни Гром, также известный как Сэм Грант или Джо Фримен — минифигурка из серий Adventures, Studios и их подтем: Jurassic Park 3, Egypt, Dino Island, Orient Expedition и Jungle; выпускаемая в 1998-2003 годах. В 2014 повторно вышла в серии The LEGO Movie.

Описание Lego.com

Джонни - настоящий авантюрист и исследователь из Австралии. Он храбр, инстинктивен, решителен и очень изобретателен. Он всегда находит способ решить проблему и помочь нуждающимся.

История

Джонни Гром - австралийский авантюрист и страстный археолог, он путешествует с учёным по имени доктор Килрой и фотографом Пиппиной Рид, работающим в «Мировом журнале». Вместе они находят многочисленные сокровища и обманывают разнообразных злодеев. Сам Гром - охотник за сокровищами и найденное всегда жертвует музеям, вместо того чтобы хранить у себя, как это делает его заклятый враг - Сэм Синистер. Также известно, что ранее он носил имя Сэм Грант и был офицером сухопутных войск.

Egypt

В своём первом приключении Джонни Гром с доктором Килроем, Пиппиной Рид и Гарри Кейном отправился в Египет, чтобы найти рубин Ре-Джу, охраняемый восставшим из мёртвых фараном Хотепом, до того, как это сделает Барон фон Баррон.

Jungle

Джонни с друзьями отправляются в Южную Америку, чтобы найти магический солнечный диск, который охраняется таинственным Ачу. На этот раз их соперниками выступают южноамериканский бандит сеньор Паломар и Рудо Виллано.

Dino Island

На этот раз Джонни Гром с доктором Килроем, Пиппиной и новым помощником Майком отправляются на дино-остров, чтобы изучить динозавров. Противостоят им вернувшийся Барон (под именем Сэма Синистера), его сестра Алексия и браконьер мистер Каннингем. Они хотят вывезти динозавров с острова и открыть парк.

Orient Expedition

Узнав часть карты в доме Марка Поло, Джонни, Килрой и Пиппин отправляются в Индию на поиски мифического Золотого дракона.

В Индии Джонни спасает Баблу от Сэма Синистера и Махараджы Лаллу. Благодарный Баблу провожает авантюристов в дворец скорпионов, там они смогут найти подсказку, где найти Золотого дракона. Сэм попытался опередить Джонни и открыл сокровище в дворце, что активировало ловушку. Авантюристы же сумели добраться до вершины дворца и получить Золотой щит, на котором был кусочек карты, который указывал на гору Эверест.

Поднимаясь на гору Эверест, авантюристы познакомились с шерпой Сангье Дордже и воспользовались своим воздушным шаром, чтобы достичь вершины. Джонни удалось одолеть Сэма, когда тот напал на своём биплане. Достигнув храма Эвереста, авантюристы находят Золотой меч и ещё один кусочек карты, ведущий в Китай.

Варианты

В наборах

Adv010
Adv041
Adv051
Adv024
Adv037
Tlm068
Egypt
1998
РанецOrient Expedition
2003
Зелёный жилетКурткаThe LEGO Movie
2014

Появления

В наборах

Adventures

Egypt
Jungle
Dino Island
Orient Expedition

Studios

The LEGO Movie

В фильмах

В видеоиграх